Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.24657

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MSReload' = '%WINDIR%\nics\reload.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks] '{A18E757B-AD28-4B71-8E9C-C36F7A77762F}' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NICFSFD] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\MSUpdateAgentService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\Nics\RCSDeamon.exe' = '%WINDIR%\Nics\RCSDeamon.exe:*:Enabled:RCSDeamon'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\Nics\SUser.exe' = '%WINDIR%\Nics\SUser.exe:*:Enabled:SUser'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\Nics\csrss.exe' = '%WINDIR%\Nics\csrss.exe:*:Enabled:csrss'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\Nics\AutoClientUpdate.exe' = '%WINDIR%\Nics\AutoClientUpdate.exe:*:Enabled:AutoClientUpdate'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\MSUpdateAgentSvc.exe' = '%WINDIR%\MSUpdateAgentSvc.exe:*:Enabled:MSUpdateAgentSvc'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\Nics\MSUpdateAgentSvc.exe' = '%WINDIR%\Nics\MSUpdateAgentSvc.exe:*:Enabled:MSUpdateAgentSvc'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\Nics\SMSS.exe' = '%WINDIR%\Nics\SMSS.exe:*:Enabled:SMSS'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Nics\RegXPFW.exe'
  • '%WINDIR%\Nics\extract.exe' /a /y %WINDIR%\Nics\sfilter.cab *.* /l %WINDIR%\Nics\
  • '%WINDIR%\Nics\FireWallSetup.exe'
  • '%WINDIR%\Nics\ParMonInst.exe' -i
  • '%WINDIR%\Nics\nicfsfd_install.exe'
  • '%WINDIR%\Nics\csrss.exe'
  • '%WINDIR%\Nics\SMSS.exe'
  • '%WINDIR%\Nics\extract.exe' /a /y %WINDIR%\Nics\2k_system.cab *.* /l <SYSTEM32>
  • '%WINDIR%\Nics\extract.exe' /a /y %WINDIR%\Nics\2k_drivers.cab *.* /l <DRIVERS>
  • '%WINDIR%\Nics\extract.exe' /a /y %WINDIR%\Nics\2k_nics.cab *.* /l %WINDIR%\Nics
  • '%WINDIR%\Nics\AutoClientUpdate.exe'
  • '%WINDIR%\MSUpdateAgentSvc.exe'
  • '%WINDIR%\MSUpdateAgentSvc.exe' -service
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s %WINDIR%\\nics\\sphook.dll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Nics\2k_windows.cab
  • %WINDIR%\MSVCP60.dll
  • <SYSTEM32>\SafeCap.dll
  • <SYSTEM32>\SafeNet.dll
  • C:\ClientSetup.log
  • %WINDIR%\SetupAgent.log
  • %WINDIR%\Nics\MSUpdateAgentSvc.exe
  • %WINDIR%\MSUpdateAgentSvc.exe
  • %WINDIR%\Nics\SUser2.exe
  • %WINDIR%\Nics\2k_drivers.cab
  • %WINDIR%\Nics\spintro.dll
  • %WINDIR%\Nics\SUser.exe
  • <DRIVERS>\SafeNet.sys
  • %WINDIR%\Nics\2k_system.cab
  • <DRIVERS>\NICFSFD.sys
  • <DRIVERS>\ParMon.sys
  • %WINDIR%\Nics\9x\csrss.exe
  • %WINDIR%\Nics\SafeFW.sys
  • %WINDIR%\Nics\9x\sfilter.REG
  • %WINDIR%\Nics\9x\sfilter.VXD
  • %WINDIR%\Nics\PortDevice.log
  • %WINDIR%\Nics\fw20150214.log
  • %WINDIR%\Nics\csrss.exe
  • C:\RegXPFW.log
  • C:\SMSTestLog.log
  • %WINDIR%\Nics\spfirewall.conf
  • C:\LiveUpdate.log
  • %WINDIR%\Nics\pcid.sys
  • %WINDIR%\Nics\2000\SafeFW.sys
  • %WINDIR%\Nics\2000\csrss.exe
  • %WINDIR%\Nics\firewall.conf
  • %WINDIR%\Nics\sfilter.cab
  • %WINDIR%\Nics\sphook.dll
  • %WINDIR%\Nics\msvcrt.dll
  • %WINDIR%\Nics\NICFSFD.sys
  • %WINDIR%\Nics\mfc42.dll
  • %WINDIR%\Nics\mfc42u.dll
  • %WINDIR%\Nics\nicport.ini
  • %WINDIR%\Nics\ParMon.sys
  • %WINDIR%\Nics\nicfsfd_install.exe
  • %WINDIR%\Nics\nicfsfd_uninstall.exe
  • %WINDIR%\Nics\agentversion.txt
  • %WINDIR%\Nics\AutoClientUpdate.exe
  • %WINDIR%\Nics\extract.exe
  • %WINDIR%\Nics\2k_nics.cab
  • %WINDIR%\Nics\Hackfile.dat
  • %WINDIR%\Nics\IPrnAuth.dll
  • %WINDIR%\Nics\FireWallSetup.exe
  • %WINDIR%\Nics\FsfdNics.inf
  • %WINDIR%\Nics\SafeNet.dll
  • %WINDIR%\Nics\SafeNet.sys
  • %WINDIR%\Nics\SafeHook.dll
  • %WINDIR%\Nics\SafeHWCtrl_NTVer.dll
  • %WINDIR%\Nics\Setup.dat
  • %WINDIR%\Nics\SMSS.exe
  • %WINDIR%\Nics\SafePC.ini
  • %WINDIR%\Nics\SERMON.SYS
  • %WINDIR%\Nics\RegXPFW.exe
  • %WINDIR%\Nics\reload.exe
  • %WINDIR%\Nics\ParMonInst.exe
  • %WINDIR%\Nics\PolicyChk.exe
  • %WINDIR%\Nics\ResKor.dll
  • %WINDIR%\Nics\SafeCap.dll
  • %WINDIR%\Nics\ResChn.dll
  • %WINDIR%\Nics\ResEng.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Nics\sfilter.cab
  • %WINDIR%\Nics\extract.exe
  • %WINDIR%\Nics\Setup.dat.dec
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pc####y.lgchem.com':36637
UDP:
  • DNS ASK pc####y.lgchem.com
  • 'pc####y.lgchem.com':0
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'SAFECOM'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке