Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.21328

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\inscroservice] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\inscroserver] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver.exe' = '%PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver.exe:*:Enabled:inscroserver'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\inscroservice\inscrodisplay.exe' -getglevel -usenormalappdatadir
  • '%PROGRAM_FILES%\inscroservice\inscrodisplay.exe' -port=23345 -getgroups -usenormalappdatadir
  • '%PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver.exe' -browser
  • '%PROGRAM_FILES%\inscroservice\inscroservice.exe' -service
  • '%PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver.exe' -installservice
  • '%PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver.exe' -service
  • '%PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\tmp\inscroclient_conn_127.0.0.1_port_23332.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\uninstall.cmd
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\localclient
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\webport.txt
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\inscrodisplay.exe
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\lang_en_apr_26_2014_13_09_41.txt
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\inscroservice.xml
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\inscroservice.exe
  • %APPDATA%\inscrodisplay\glevelmax
  • %APPDATA%\inscrodisplay\glevelok
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\MSIMGSIZ.DAT
  • %APPDATA%\inscrodisplay\glevel
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\tickerpriomode
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\tmp\tickersettings_1059317020_1360.xml
  • %PROGRAM_FILES%\inscroservice\tickersettings_00000001.xml
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\uninstall.exe
  • %TEMP%\nso2.tmp\nsisFirewall.dll
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\settings.xml
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\InscroNetwork\Uninstall.lnk
  • %TEMP%\nso2.tmp\Processes.dll
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\InscroNetwork\InscroNetwork.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\inscroclient_conn_10.0.0.2_port_23332.exe
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\clientupdate.exe
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\tmp\inscroclient_conn_127.0.0.1_port_23332.exe
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\inscroservice.xml
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\id
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\tsettings_01.xml
  • %PROGRAM_FILES%\inscroserver\inscroserver_data\tickersettings_00000001.xml
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nso2.tmp\nsisFirewall.dll
  • %TEMP%\nso2.tmp\Processes.dll
  • %APPDATA%\inscrodisplay\glevelok
  • <SYSTEM32>\d3d9caps.dat
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\d3d9caps.tmp в <SYSTEM32>\d3d9caps.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':23337
  • 'localhost':1045
  • 'ne####s.bbc.co.uk':80
  • 'localhost':23332
  • 'localhost':23336
  • 'localhost':23345
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ne####s.bbc.co.uk/rss/newsonline_world_edition/front_page/rss.xml
UDP:
  • DNS ASK ne####s.bbc.co.uk
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке