Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.20915

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\bin\devcon.exe' hwids tap0901
  • '%TEMP%\nsm5.tmp\ns7.tmp' "%PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\bin\devcon.exe" install "%PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\driver\OemWin2k.inf" tap0901
  • '%PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\bin\devcon.exe' install "%PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\driver\OemWin2k.inf" tap0901
  • '%TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp' "%PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\tap-windows.exe" /S
  • '%PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\tap-windows.exe' /S
  • '%TEMP%\nsm5.tmp\ns6.tmp' "%PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\bin\devcon.exe" hwids tap0901
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\Cab8.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %TEMP%\Cab10.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %TEMP%\nsm5.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsm5.tmp\nsExec.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\icon.ico
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %TEMP%\nsm5.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %TEMP%\Cab28.tmp
  • %TEMP%\Cab26.tmp
  • %TEMP%\Cab24.tmp
  • %TEMP%\Cab2E.tmp
  • %TEMP%\Cab2C.tmp
  • %TEMP%\Cab2A.tmp
  • %TEMP%\Cab22.tmp
  • %TEMP%\Cab18.tmp
  • %TEMP%\Cab16.tmp
  • %TEMP%\Cab14.tmp
  • %TEMP%\Cab20.tmp
  • %TEMP%\Cab1E.tmp
  • %TEMP%\Cab1C.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\libeay32.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\log\README.txt
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\config\README.txt
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\libpkcs11-helper-1.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\liblzo2-2.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\libssl32.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\openvpnserv.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\zenclient.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\modern-header.bmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\UserInfo.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\config\zenvpn.json
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\config\zenvpn.ovpn
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\openvpn.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\ssleay32.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\driver\OemWin2k.inf
  • %PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\bin\devcon.exe
  • %TEMP%\nsm5.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\license.txt
  • %PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\driver\tap0901.sys
  • %PROGRAM_FILES%\TAP-Windows\driver\tap0901.cat
  • %TEMP%\nsm5.tmp\UserInfo.dll
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\ZenVPN.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\tap-windows.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\bin\openssl.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsExec.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ZenVPN OpenVPN bundle\openvpn-2.3.2.zip
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab24.tmp
  • %TEMP%\Cab26.tmp
  • %TEMP%\Cab22.tmp
  • %TEMP%\Cab1E.tmp
  • %TEMP%\Cab20.tmp
  • %TEMP%\Cab28.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • %TEMP%\Cab2E.tmp
  • %TEMP%\Cab2A.tmp
  • %TEMP%\Cab2C.tmp
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\nsm5.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\Cab8.tmp
  • %TEMP%\Cab10.tmp
  • %TEMP%\Cab18.tmp
  • %TEMP%\Cab1C.tmp
  • %TEMP%\Cab16.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %TEMP%\Cab14.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ca#####.digicert.com':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • ca#####.digicert.com/DigiCertAssuredIDRootCA.crt
  • wp#d/wpad.dat
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
UDP:
  • DNS ASK ca#####.digicert.com
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке