Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage1.10438

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'SettingsGuardUi' = '"%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\sg.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'LoadAppInit_DLLs' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'AppInit_DLLs' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\101501~1.201\loader.dll '
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SettingsGuard] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\sg.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\SettingsGuard.exe'
  • '%TEMP%\nsa2.tmp\installer.exe' /Install /stpath=searchalgo.ini <Полный путь к вирусу>
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\sts.bin
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\se.history
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\asg.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\SettingsGuard.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1004\sts.bin
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1004\se.history
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\nt.history
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\hp.history
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\Custom Search.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\uninstall.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\status.log
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\searchplugins\SearchAlgo.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\sg.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\loader.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\aff.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\aie.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1004\nt.history
  • %TEMP%\nsa2.tmp\package\loader.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\package\guard.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\package\ie.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\package\ui.exe
  • %TEMP%\nsa2.tmp\Custom Search.xml
  • %TEMP%\nsa2.tmp\installer.exe
  • %TEMP%\nsa2.tmp\package\service.exe
  • %TEMP%\nsa2.tmp\searchalgo.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-500\se.history
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-500\nt.history
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1004\hp.history
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-500\sts.bin
  • %TEMP%\nsa2.tmp\package\loader64.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\package\ff.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SettingsGuard\1.0.1501.2014\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-500\hp.history
  • %TEMP%\nsa2.tmp\package\ie64.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st###.#ettingsguard.com':443
  • 'ss#.####le-analytics.com':443
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK st###.#ettingsguard.com
  • DNS ASK ss#.####le-analytics.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке