Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.12837

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\xslfile\shell\Open\command] '' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\xmlfile\shell\Open\command] '' = ''
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2User.exe' = '<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2User.exe:*:Enabled:TNT2'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] '<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2User.exe' = '<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2User.exe:*:Enabled:TNT2'
Создает и запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2User.exe' /INSTALL PARTNER=e
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /Y "<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\passport.dll" "%PROGRAM_FILES%\TNT2\Profiles\e"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /Y "<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\passport64.dll" "%PROGRAM_FILES%\TNT2\Profiles\e"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "CltMngSvc.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "cltmng.exe"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\regsvr.1.dll",IEInstall {E5C4E72A-FAE5-4B26-AE08-F97D8F33B824}
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /Y "<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\GameConsole.exe" "<LS_APPDATA>\TNT2\Common\"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%PROGRAM_FILES%\TNT2\TNT2UserPS.dll"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete CltMngSvc
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /Y "<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\ietoolbar*.dll" "%PROGRAM_FILES%\TNT2\2.0.0.1923\"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete DatamngrCoordinator
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram mode=ENABLE profile=ALL name=TNT2 program="<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2User.exe"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /Y "<LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2UserPS*.dll" "%PROGRAM_FILES%\TNT2\"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete "Updater By Sweetpacks"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "ExtensionUpdaterService.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "DatamngrCoordinator.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "DatamngrUI.exe"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\xpi.tar
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\zipunzip.1.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\untar.1.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\UPDATE.TNT
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\GameConsole.exe
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\GameEngine.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\UnInjLib.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\UnInjLib64.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2User.exe
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2UserPS.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\RemoteSkin.wms
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\sqlite.1.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\UNINSTALL.TNT
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\UninstallDlg.1.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TNT2UserPS64.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\TntMagicDel.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\MinecraftShims64.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TNT2\Profiles\e\passport.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\Common\GameConsole.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TNT2\TNT2UserPS.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TNT2\TNT2UserPS64.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\Profiles\e\yahe.xml
  • <LS_APPDATA>\TNT2\Profiles\e\partner.dat
  • %PROGRAM_FILES%\TNT2\Profiles\e\passport64.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\Profiles\e\ose.xml
  • <LS_APPDATA>\TNT2\Profiles\e\inst.ini
  • <LS_APPDATA>\TNT2\Profiles\e\runt.ini
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\GameApps.ini
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\LastSession.log
  • %PROGRAM_FILES%\TNT2\2.0.0.1923\IEToolbar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TNT2\2.0.0.1923\IEToolbar64.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\8193ab892c6ae64e89be24a4e941c49b_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\regsvr.1.dll
  • %TEMP%\RGIB.tmp
  • %TEMP%\RGIC.tmp
  • %TEMP%\RGI9.tmp
  • %TEMP%\RGIA.tmp
  • %TEMP%\RGIF.tmp
  • %TEMP%\RGI10.tmp
  • %TEMP%\RGID.tmp
  • %TEMP%\RGIE.tmp
  • %TEMP%\RGI3.tmp
  • %TEMP%\RGI4.tmp
  • %TEMP%\RGI1.tmp
  • %TEMP%\RGI2.tmp
  • %TEMP%\RGI7.tmp
  • %TEMP%\RGI8.tmp
  • %TEMP%\RGI5.tmp
  • %TEMP%\RGI6.tmp
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\Autorun.inf
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\passport.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\passport64.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\npTNT2.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\PARTNER.TNT
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\pinnedSearch_Freshy.htm
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\progress.1.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\pinnedSearch.htm
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\pinnedSearch_FindWide.htm
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\hmac.1.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\iestage2.1.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\crx.tar
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\GLOBALUNINSTALL.TNT
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\INSTALL.TNT
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\log.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\IEToolbar.dll
  • <LS_APPDATA>\TNT2\2.0.0.1923\IEToolbar64.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\RGIC.tmp
  • %TEMP%\RGID.tmp
  • %TEMP%\RGIA.tmp
  • %TEMP%\RGIB.tmp
  • %TEMP%\RGIE.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • %TEMP%\RGIF.tmp
  • %TEMP%\RGI10.tmp
  • %TEMP%\RGI3.tmp
  • %TEMP%\RGI4.tmp
  • %TEMP%\RGI1.tmp
  • %TEMP%\RGI2.tmp
  • %TEMP%\RGI5.tmp
  • %TEMP%\RGI8.tmp
  • %TEMP%\RGI9.tmp
  • %TEMP%\RGI6.tmp
  • %TEMP%\RGI7.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'se####es.freshy.com':80
  • 'localhost':1039
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • se####es.freshy.com/general/ping.php?ac############################################################################################################################################################################################################################
  • se####es.freshy.com/general/configuration.php?to##########
  • se####es.freshy.com/general/ping.php?ac######################################################################################
  • se####es.freshy.com/general/ping.php?ac#######################################################################################################################################################################
  • se####es.freshy.com/general/latest_install.php?to##########
  • se####es.freshy.com/general/ping.php?ac############################################
  • se####es.freshy.com/general/ping.php?&o########################################
  • se####es.freshy.com/general/latest_revision.php?to##########
UDP:
  • DNS ASK se####es.freshy.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке