Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.6962

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'AdobeFlashPlayer' = 'wscript "%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.vbs" "%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\setup-retail.exe'
  • '%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlp.exe'
  • '%APPDATA%\windows8manager.exe'
  • '%TEMP%\7za.exe' x "%TEMP%\a1.7z" -aoa -o%HOMEPATH%\Local Settings\Temp -p~@S23js@@vBz99432@t9 "" ""
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\run /v AdobeFlashPlayer /d "wscript \"%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.vbs\" \"%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat\"" /f
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding DBC0F4BA5385295F81C424A06EF1D017 C
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.vbs" "%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\custicon
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\readmelogoicon
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\info
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\applogoicon
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\repairic
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\insticon
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\folderlogoicon
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\removico
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\printico
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\waitlogoicon
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\background
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\completi
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.vbs
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\libcurl.dll
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\zlib1.dll
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\pthreadGC2.dll
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlp.exe
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\lzmaextractor.dll
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\aicustact.dll
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\cmdlinkarrow
  • %TEMP%\MSI2ebdd.LOG
  • %APPDATA%\Yamicsoft\Windows 8 Manager 2.0.4\install\disk1.cab
  • %APPDATA%\Yamicsoft\Windows 8 Manager 2.0.4\install\Windows8ManagerSetup.x64.msi
  • %TEMP%\setup-retail.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\25192C4012D0DED321316F7256595215
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\25192C4012D0DED321316F7256595215
  • %APPDATA%\Yamicsoft\Windows 8 Manager 2.0.4\install\Windows8ManagerSetup.msi
  • %TEMP%\7za.exe
  • %TEMP%\nsy2.tmp
  • %TEMP%\a1.7z
  • %TEMP%\nsz3.tmp\ExecDos.dll
  • %APPDATA%\windows8manager.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\B211EE32EFC211EC156AA9A7C6D639A8
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\New
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\whitebackground
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\optionslogoicon
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\exitbackground
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\exclamic
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\installlogoicon
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\8B7F174CBA91D50A75A211BB82B8C491
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\B211EE32EFC211EC156AA9A7C6D639A8
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\8B7F174CBA91D50A75A211BB82B8C491
  • %TEMP%\AI_EXTUI_BIN_2968\Up
  • %TEMP%\MSI4.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • %TEMP%\MSI4.tmp
  • %TEMP%\nsz3.tmp\ExecDos.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cr###.wosign.com':80
  • 'cd#.##glecloud.su':9327
  • 'wp#d':80
  • 'cr#.###st-provider.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cr###.wosign.com/ca1.crl
  • cr###.wosign.com/ca1-code-3.crl
  • wp#d/wpad.dat
  • cr#.###st-provider.com/UTN-USERFirst-Object.crl
UDP:
  • DNS ASK cr###.wosign.com
  • DNS ASK cd#.##glecloud.su
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK cr#.###st-provider.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке