Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.2025

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\samuelraj server bytecrypter.exe'
  • '%TEMP%\Ultra Surf vs.10.15[Team DG].exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: ''
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\utmp\~hogkoyjnsjr0q9s
  • %TEMP%\utmp\~chmisotjsto0p1i
  • %TEMP%\2EBAE.dmp
  • %TEMP%\utmp\~jtaepsikmir1f7x
  • %TEMP%\Ultra Surf vs.10.15[Team DG].exe
  • %TEMP%\samuelraj server bytecrypter.exe
  • %TEMP%\dw.log
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#46.122.250':13
  • '72.##.176.100':443
  • 'go##le.de':80
  • 'go##le.bg':80
  • '12#.#30.9.203':443
  • 'go###e.co.nz':80
  • '12#.6.15.29':13
  • '12#.#2.54.204':443
  • '21#.#60.109.6':443
  • '21#.#63.17.42':443
  • '68.##6.79.113':13
  • '66.##9.116.140':13
  • '19#.60.73.8':13
  • '24.##.178.140':13
  • '69.#5.96.13':13
  • '65.#9.14.86':443
  • 'go##le.lk':80
  • '65.#9.14.82':443
  • '65.#9.14.11':443
  • 'et####.#ortgagebanksite.com':443
  • '13#.#63.4.101':13
  • 'www.li##.net':443
  • '20#.#6.175.36':13
  • '64.##0.229.100':13
  • '65.#9.14.51':443
  • '65.#9.14.71':443
  • '21#.#71.124.36':13
  • '65.#9.14.60':443
  • '13#.#63.4.102':13
  • '11#.#05.72.156':443
  • '64.##6.96.53':13
  • '14#.#47.35.75':443
  • '66.#5.71.42':443
  • '12#.#38.188.172':13
  • 'go##le.net':80
  • 's3.###zonaws.com':443
  • 'go###e.co.za':80
  • 'go###ebot.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • go##le.bg/gwt/n?u=##############################################################################
  • go##le.de/gwt/n?u=#########################################################################
  • go##le.lk/gwt/n?u=########################################################################################
  • go###e.co.nz/gwt/n?u=##########################################################################
  • go##le.net/gwt/n?u=##################################################################################
  • go###ebot.com/gwt/n?u=##########################################
  • go###e.co.za/gwt/n?u=#############################################################################
UDP:
  • DNS ASK rr##.####quzd.mqdaataxv.info
  • DNS ASK go###e.co.nz
  • DNS ASK go###e.co.za
  • DNS ASK go##le.bg
  • DNS ASK rr##.###rquzd.kitdd.info
  • DNS ASK go##le.lk
  • DNS ASK go##le.de
  • DNS ASK www.li##.net
  • DNS ASK og##.###rvvds.kitdd.info
  • DNS ASK et####.#ortgagebanksite.com
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK og##.###rvvds.yoouqxi.info
  • DNS ASK go###ebot.com
  • DNS ASK go##le.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке