Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.29471

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'interpee' = 'C:\a\internetport3.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'interpee' = 'C:\a\internetport3.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dutoauto' = 'C:\a\wincheckfe.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'rutoauto' = '45524600.bat'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'cutoauto' = 'C:\a\wincheckfe.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\intr.lnk
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\yuntnani\vchk.exe'
  • 'C:\a\winonit.exe'
  • 'C:\a\getcap.exe'
  • 'C:\a\7za.exe' a C:\a\1.zip C:\a\1.bmp -y >nul 2
  • '%TEMP%\nsuB.tmp\nsC.tmp' C:\a\7za.exe a C:\a\1.zip C:\a\1.bmp -y >nul 2
  • 'C:\a\internetport3.exe'
  • 'C:\a\c90rWaxQw1q1JFfZz3Kx.exe'
  • 'C:\a\wcheckf.exe'
  • 'C:\a\wincheckfe.exe'
  • '<LS_APPDATA>\yuntnani\vchk.exe' (загружен из сети Интернет)
  • 'C:\a\c90rWaxQw1q1JFfZz3Kx.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im firefox.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im chrome.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '<-loopback>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8877;https=127.0.0.1:8877'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8877;https=127.0.0.1:8877;'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8877;https=127.0.0.1:8877'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '<-loopback>'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nss9.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsy7.tmp\FindProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsy7.tmp\System.dll
  • C:\a\ahho.txt
  • %TEMP%\nsy7.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nss9.tmp\inetc.dll
  • C:\a\uniquec90rWaxQw1q1JFfZz3Kx.ini
  • C:\a\.exe
  • C:\a\ver.ini
  • %TEMP%\nsm5.tmp\FindProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsm5.tmp\System.dll
  • C:\a\c90rWaxQw1q1JFfZz3Kx.exe
  • %TEMP%\nsuB.tmp\nsExec.dll
  • C:\a\1.bmp
  • %TEMP%\nsuB.tmp\nsScreenshot.dll
  • C:\a\1.zip
  • %TEMP%\nsuB.tmp\nsC.tmp
  • C:\a\avv.txt
  • C:\a\auur.txt
  • <LS_APPDATA>\yuntnani\vchk.exe
  • C:\a\7za.exe
  • %TEMP%\nsuB.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nss9.tmp\KillProcDLL.dll
  • C:\a\winonit.exe
  • C:\a\wincheckfe.exe
  • C:\a\wcheckf.exe
  • C:\a\zvv.txt
  • C:\a\zuur.txt
  • C:\a\zhho.txt
  • %TEMP%\nsm2.tmp\AccessControl.dll
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\user.js
  • %TEMP%\nsm2.tmp\System.dll
  • C:\a\internetport3.exe
  • C:\a\getcap.exe
  • C:\a\FiddlerCore.dll
  • C:\a\loogg2.txt
  • %TEMP%\nsm2.tmp\SimpleFC.dll
  • C:\a\ukey.ini
  • C:\a\install.txt
  • C:\a\ayyyyy.txt
  • %TEMP%\nsm2.tmp\inetc.dll
  • <SYSTEM32>\45524600.bat
  • C:\a\34986330.bat
  • C:\a\zvchk.txt
  • %TEMP%\nsm2.tmp\UAC.dll
  • C:\a\vHAWoasIlj.exe
  • %TEMP%\nsm2.tmp\pwgen.dll
Удаляет следующие файлы:
  • C:\a\uur.txt
  • C:\a\hho.txt
  • C:\a\vv.txt
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • %TEMP%\nsm2.tmp\UAC.dll
  • %TEMP%\nsm2.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsm2.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsm2.tmp\pwgen.dll
  • %TEMP%\nsm2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsm2.tmp\SimpleFC.dll
Перемещает следующие файлы:
  • C:\a\ahho.txt в C:\a\hho.txt
  • C:\a\auur.txt в C:\a\uur.txt
  • C:\a\avv.txt в C:\a\vv.txt
  • C:\a\zvchk.txt в C:\a\vchk.txt
  • C:\a\zvv.txt в C:\a\vv.txt
  • C:\a\zuur.txt в C:\a\uur.txt
  • C:\a\zhho.txt в C:\a\hho.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'do##o.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • do##o.net/act/exevc/vchk.exe
  • do##o.net/act/txt/hho.txt
  • do##o.net/act/txt/vv.txt
  • do##o.net/act/txt/uur.txt
  • do##o.net/act/exesbununique/c90rWaxQw1q1JFfZz3Kx.exe
  • do##o.net/act/bdcount.ini?un###############################################################################
  • do##o.net/cki.php?a=##
  • do##o.net/act/uniquec90rWaxQw1q1JFfZz3Kx.ini?rd###
  • do##o.net/act/exesbun/.exe
UDP:
  • DNS ASK do###.dotdo.net
  • DNS ASK do##o.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Chrome_WidgetWin_0' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке