Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.61613

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<Полный путь к вирусу>' = '<Полный путь к вирусу>:*:Enabled:NexCafй Servidor'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\dados\TipoPass.nx1
  • <Текущая директория>\dados\TipoAcesso.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Credito.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Tran.nx1
  • <Текущая директория>\dados\plusP.nx1
  • <Текущая директория>\dados\plusTran.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Usuario.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Tarifa.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Ocupacao.nx1
  • <Текущая директория>\dados\MsgCli.nx1
  • <Текущая директория>\dados\MovEst.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Pacote.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Sessao.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Produto.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Passaporte.nx1
  • <Текущая директория>\dados\plusT.nx1
  • <Текущая директория>\dados\RecDel.nx1
  • <Текущая директория>\dados\syslog.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Orcamento.nx1
  • <Текущая директория>\dados\$SQL$PROCEDURES.nx1
  • <Текущая директория>\dados\$SQL$TRIGGERS.nx1
  • <Текущая директория>\dados\$SQL$FUNCTIONS.nx1
  • <Текущая директория>\dados\$SQL$VIEWS.nx1
  • <Текущая директория>\dados\IOrcamento.nx1
  • <Текущая директория>\dados\temp.nx1
  • <Текущая директория>\dados\prodd.nx1
  • <Текущая директория>\dados\infoCampanha.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Post.nx1
  • <Текущая директория>\dados\PagEspecies.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Especie.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Unidade.nx1
  • <Текущая директория>\dados\CC.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Categoria.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Caixa.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Chat.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Config.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Cliente.nx1
  • <Текущая директория>\dados\CHorario.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Biometria.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Label.nx1
  • <Текущая директория>\ssleay32.dll
  • <Текущая директория>\libeay32.dll
  • <Текущая директория>\nexserv.ini
  • <Текущая директория>\dados\nxTrans.cfg
  • <Текущая директория>\$SERVER$Users.nx1
  • <Текущая директория>\nxTrans.cfg
  • <Текущая директория>\dados\Debito.nx1
  • <Текущая директория>\dados\ITran.nx1
  • <Текущая директория>\dados\HTar.nx1
  • <Текущая директория>\dados\HPass.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Layout.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Maquina.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Maq.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Log.nx1
  • <Текущая директория>\dados\HCred.nx1
  • <Текущая директория>\dados\EmailEnvio.nx1
  • <Текущая директория>\dados\EmailCriar.nx1
  • <Текущая директория>\dados\EmailCorpo.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Espera.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Label_Backup.nx1
  • <Текущая директория>\dados\_REST.nx1
  • <Текущая директория>\dados\ETar.nx1
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\dados\Label_Backup.nx1
Перемещает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\dados\_REST.nx1 в <Текущая директория>\dados\Label.nx1
  • <Текущая директория>\dados\Label.nx1 в <Текущая директория>\dados\Label_Backup.nx1
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pl##.#excafe.com.br':80
  • 'co####.nextar.com.br':80
  • 'se###.#pi.nextar.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pl##.#excafe.com.br/api/produtos/?ke##################################################################################################################################
  • pl##.#excafe.com.br/api/adesoes/?ac###########################################################################################################################################
  • pl##.#excafe.com.br/api/parceiros/?ke##################################################################################################################################
  • se###.#pi.nextar.com/?co##########################################
  • pl##.#excafe.com.br/api/tokenplus/get/
Запросы HTTP POST:
  • co####.nextar.com.br/app
UDP:
  • DNS ASK pl##.#excafe.com.br
  • DNS ASK co####.nextar.com.br
  • DNS ASK se###.#pi.nextar.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'TncServBaseClassName_Nex' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке