Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.20063

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\client\RzxMon.exe
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\RzxNAnalyser.exe
  • <Текущая директория>\client\RzxClient.exe
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\parse_post\pst.sat
  • <Текущая директория>\client\mod.ver
  • <Текущая директория>\client\RzxSvc.exe
  • <Текущая директория>\client\Access.dll
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\AnalysePost.dll
  • <Текущая директория>\client\7z.dll
  • <Текущая директория>\client\RzxUpdate.exe
  • <Текущая директория>\client\RzxZip.exe
  • <Текущая директория>\client\plugin\acsy.plx
  • <Текущая директория>\client\plugin\itcs.plx
  • <Текущая директория>\client\plugin\acsw.plx
  • <Текущая директория>\client\iphlpapi.dllxp
  • <Текущая директория>\client\plugin\acst.plx
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Protocol\Ethernet.ptl
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Protocol\Udp.ptl
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\rules\papde.sat
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Protocol\Tcp.ptl
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Protocol\IPv4.ptl
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Protocol\PPPOE.ptl
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Packet.dll
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\PAPDE.dll
  • <Текущая директория>\client\npptools.dll
  • <Текущая директория>\client\msvcr71.dll
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\npptools.dll
  • <Текущая директория>\client\SaveFU.dll
  • <Текущая директория>\client\plugin\acsk.sys
  • <Текущая директория>\client\protocol.sys
  • <Текущая директория>\client\7zCon.sfx
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Seriface.dll
  • <Текущая директория>\client\Terminal.dll
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Diag.dll
  • <Текущая директория>\client\GI.dll
  • <Текущая директория>\client\ClassHelper64.dll
  • <Текущая директория>\client\audiodg.dll
  • <Текущая директория>\client\ClassHelper.dll
  • <Текущая директория>\client\ijl15.dll
  • <Текущая директория>\client\msvc.dll
  • <Текущая директория>\client\msvcp71.dll
  • <Текущая директория>\client\lame.dll
  • <Текущая директория>\client\IMVoiceDll.dll
  • <Текущая директория>\client\Input.dll
  • <Текущая директория>\client\IPHLPAPI.DLLWIN7
  • <Текущая директория>\client\AVersion.ini
  • <Текущая директория>\client\CombineClient.ini
  • <Текущая директория>\client\acss.ini
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\weblogin_site.rc
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\webpage_title_prompt.rc
  • <Текущая директория>\client\config.ini
  • <Текущая директория>\client\staticfg.ini
  • <Текущая директория>\client\TPrevent.ini
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\NVersion.ini
  • <Текущая директория>\client\Env.ini
  • <Текущая директория>\client\NetbarCfg.ini
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\protocol_id.rc
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\save_response.rc
  • <Текущая директория>\client\waterwallbase.bmp
  • <Текущая директория>\client\agentstatus
  • <Текущая директория>\client\web
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\shttp_prompt.rc
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\webchatroom_site.rc
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\webidentify_site.rc
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\telnet_pass_prompt.rc
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\suffix_filter.rc
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\telnet_login_prompt.rc
  • <Текущая директория>\client\webapp.cfg
  • <Текущая директория>\client\webgetapp.cfg
  • <Текущая директория>\client\searchkey.cfg
  • <Текущая директория>\client\RZXVSamp.ax
  • <Текущая директория>\client\key.cfg
  • <Текущая директория>\client\weblogin.cfg
  • <Текущая директория>\client\tregisterinfo.dat
  • <Текущая директория>\client\tuserinfo.dat
  • <Текущая директория>\client\tcompanyaddr.dat
  • <Текущая директория>\client\config.client
  • <Текущая директория>\client\taddr.dat
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Analyser\ansd.als
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Analyser\ansf.als
  • <Текущая директория>\client\vndtype.ini
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\rc.d\Version.ini
  • <Текущая директория>\client\version.ini
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Analyser\ansh.als
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Analyser\anst.als
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Analyser\Default.als
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Analyser\anss.als
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Analyser\ansi.als
  • <Текущая директория>\client\NAnalyser\Analyser\ansm.als
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке