Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Gbot.2728

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'conhost' = '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\lvvm.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\2217006032] 'Name' = '%TEMP%\5.tmp'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\uxwdet.exe'
  • '%TEMP%\plmnimmi.exe'
  • '%TEMP%\nkamk.exe'
  • '%TEMP%\dsdfca.exe'
  • '%TEMP%\gywaume.exe'
  • '%TEMP%\cmameeao.exe'
  • '%TEMP%\-1998166001'
  • '%TEMP%\sqpvrlh.exe'
  • '%TEMP%\nsg3.tmp\3IC.exe'
  • '%TEMP%\nsg3.tmp\R2R.exe'
  • '%TEMP%\nsg3.tmp\keygen.exe'
  • '%TEMP%\nsg3.tmp\2 Gansta.exe'
  • '%TEMP%\muis.exe'
  • '%TEMP%\gkih.exe'
  • '%TEMP%\cmameeao.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\dsdfca.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\sqpvrlh.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\gywaume.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nkamk.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\gkih.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\muis.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\-1998166001' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\uxwdet.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\plmnimmi.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FileMonClass' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1209' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1208' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2000' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:61030'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{A8A88C49-5EB2-4990-A1A2-0876022C854F}' = '{1a,37,61,59,23,52,35,0c,7a,5f,20,17,2f,1e,1a,19,0e,2b,01,73,13,37,13,12,14,1a,15,2a}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{AEBA21FA-782A-4A90-978D-B72164C80120}' = '{1a,37,61,59,23,52,35,0c,7a,5f,20,17,2f,1e,1a,19,0e,2b,01,73,13,37,13,12,14,1a,15,2a}'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\plmnimmi.exe
  • %TEMP%\9.exe
  • %TEMP%\nkamk.exe
  • %TEMP%\muis.exe
  • %TEMP%\gkih.exe
  • %TEMP%\uxwdet.exe
  • %TEMP%\dsdfca.exe
  • %TEMP%\sqpvrlh.exe
  • %TEMP%\cmameeao.exe
  • %TEMP%\-1998166001
  • %TEMP%\gywaume.exe
  • %TEMP%\nsg3.tmp\3IC.exe
  • %TEMP%\nsg3.tmp\R2R.exe
  • %TEMP%\nsg3.tmp\2 Gansta.exe
  • %TEMP%\nsg2.tmp
  • %TEMP%\nsg3.tmp\keygen.exe
  • %TEMP%\4.tmp
  • %APPDATA%\CA96.A04
  • %TEMP%\8.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\lvvm.exe
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\9.exe
  • %TEMP%\8.exe
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • %TEMP%\nsg3.tmp\keygen.exe
  • %TEMP%\nsg3.tmp\3IC.exe
  • %TEMP%\nsg3.tmp\2 Gansta.exe
  • <DRIVERS>\etc\hosts
  • %TEMP%\5.tmp
  • %TEMP%\nsg3.tmp\R2R.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\4.tmp в %TEMP%\5.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'aa###ker.com':80
  • 'yo####diaspace.com':80
  • '74.##5.232.51':80
  • 'localhost':61030
  • 'ar####dlegion.com':80
  • 'on####helptoall.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • aa###ker.com/dpxezto/nvmkfmhfa.php?ad####################################
  • aa###ker.com/dpxezto/wqtkipkiqk.php?ad####################################
  • aa###ker.com/dpxezto/ctbidkjq.php?ad####################################
  • aa###ker.com/dpxezto/imgbidoje.php?ad####################################
  • aa###ker.com/dpxezto/izucahpkip.php?ad####################################
  • aa###ker.com/dpxezto/arzgbzhf.php?ad####################################
  • 74.##5.232.51/
  • aa###ker.com/dpxezto/dhpjelxr.php?ad##################################################################
  • aa###ker.com/dpxezto/jnupkvq.php?ad####################################
  • on####helptoall.com/logo.png?v6################################################################
  • aa###ker.com/dpxezto/jwezxfzk.php?ad####################################
  • ar####dlegion.com/16354.png?v8###################################################################################################################################################################################################################################################################################################
  • on####helptoall.com/logo.png?v6####################################################
  • aa###ker.com/dpxezto/ubsnltn.php?ad####################################
  • yo####diaspace.com/logo.png?v0###############################################################
  • aa###ker.com/dpxezto/zdlfahcaip.php?ad####################################
  • aa###ker.com/dpxezto/evpxez.php?ad####################################
  • aa###ker.com/dpxezto/rvdojqpje.php?ad####################################
UDP:
  • DNS ASK yo####diaspace.com
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK aa###ker.com
  • DNS ASK ar####dlegion.com
  • DNS ASK on####helptoall.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке