%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\da8-0\SMSvcHost.exe в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\SMSvcHost\38f0d77629891e7808424103aaef0728\SMSvcHost.ni.exe
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\d5c-0\Microsoft.Build.Engine.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Microsoft.Build.Eng#\7cfd4a64a95807ee7cb6ae50cfabd93c\Microsoft.Build.Engine.ni.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\e38-0\CustomMarshalers.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\CustomMarshalers\d2574c8ae333ff959be2e0d83121ad10\CustomMarshalers.ni.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\df0-0\WsatConfig.exe в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\WsatConfig\3c0d21e75c9a48aba6fba3ddff0fcf39\WsatConfig.ni.exe
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\cec-0\Microsoft.Build.Framework.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Microsoft.Build.Fra#\11ef4be6ee227fce3725d6df534297a4\Microsoft.Build.Framework.ni.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\cc8-0\MSBuild.exe в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\MSBuild\aa25092606e5e9826db7a7bd0adb9b2b\MSBuild.ni.exe
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\d34-0\Microsoft.Build.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Microsoft.Build\3bfb841477d28ca866b91211f50199bb\Microsoft.Build.ni.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\d10-0\System.Xaml.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\System.Xaml\035910922f160d304fb834aae41f45a6\System.Xaml.ni.dll
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее