Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Spy.19153

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\services\sppsvc] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\slui.exe' -Embedding
  • '<SYSTEM32>\sppsvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\Wat\WatAdminSvc.exe' /run
  • '<SYSTEM32>\Wat\WatAdminSvc.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab112F.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab1150.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\strings[3].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\strings[3].txt
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\LocalLow\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\C24EC5BDAF13613245B4CECC3DE91DC6
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab7B2C.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab7B3D.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\LocalLow\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\C24EC5BDAF13613245B4CECC3DE91DC6
  • %WINDIR%\Temp\tmp59C3.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\strings[1].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\strings[1].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\strings[1].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\strings[1].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\strings[2].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\strings[2].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\strings[3].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\strings[2].txt
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\strings[2].txt
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab7B2C.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab7B3D.tmp
  • %WINDIR%\Temp\tmp59C3.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab112F.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab1150.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ge#####sitetraffic.com':80
  • 'www.un#####ittelhessen.de':80
  • 'da###.sejong.ac.kr':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'ct###.#indowsupdate.com':80
  • 'cp#.##nsei.ac.kr':80
  • 'www.av###ilm.com.ua':80
  • 'ta####inemax.net':80
  • 'www.vu####usalumni.net':80
  • 'www.pc##nto.hu':80
  • 'www.ar##mon.cz':80
  • 'www.vu#p.cz':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?a0##############
  • cp#.##nsei.ac.kr/bbs/icon/private_icon/strings.txt
  • ge#####sitetraffic.com/cache/forums/strings.txt
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/microsoftrootcert.crl
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?bd##############
  • 20#.#6.232.182/fwlink/?Li###########
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/WinPCA.crl
  • www.un#####ittelhessen.de/eventbilder/gross/.../strings.txt
  • www.av###ilm.com.ua/forum/files/.../strings.txt
  • ta####inemax.net/js/info/strings.txt
  • www.vu####usalumni.net/templates/css/strings.txt
  • www.vu#p.cz/includes/.../strings.txt
  • da###.sejong.ac.kr/~appmath/test/bbs/strings.txt
  • www.pc##nto.hu/portal/actions/admin/perm/.../strings.txt
  • www.ar##mon.cz/dov/strings.txt
UDP:
  • DNS ASK cp#.##nsei.ac.kr
  • DNS ASK ge#####sitetraffic.com
  • DNS ASK www.un#####ittelhessen.de
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK www.microsoft.com
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK www.av###ilm.com.ua
  • DNS ASK ta####inemax.net
  • DNS ASK www.vu####usalumni.net
  • DNS ASK www.vu#p.cz
  • DNS ASK da###.sejong.ac.kr
  • DNS ASK www.pc##nto.hu
  • DNS ASK www.ar##mon.cz

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке