Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.49085

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Network Connectivity Manager] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\service.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\netscp.exe' -u
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start "Network Connectivity Manager"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config "Network Connectivity Manager" start= auto
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%WINDIR%\TEMP\jb2micwb.cmdline"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%WINDIR%\TEMP\RES4.tmp" "%WINDIR%\Temp\CSC3.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES2.tmp" "%TEMP%\CSC1.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\ko-yn9q9.cmdline"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create "Network Connectivity Manager" binpath= "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\service.exe" displayname= "Network Connectivity Manager"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' description "Network Connectivity Manager" "Manage networked devices and services that use the SSDP discovery protocol, such as UPnP devices. Also announces SSDP devices and services running on the local computer. If this service is stopped, SSDP-based devices will not be discovered. If this service is disabled, any services that explicitly depend on it will fail to start"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create "Network Connectivity Manager" binpath= %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\service.exe" displayname= "Network Connectivity Manager
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\SQP4H9Z2_A.tmp
  • %WINDIR%\Temp\jb2micwb.0.cs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\tfg.tmp
  • %TEMP%\RES2.tmp
  • %TEMP%\ko-yn9q9.dll
  • %WINDIR%\Temp\RES4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\jb2micwb.dll
  • %WINDIR%\Temp\CSC3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\jb2micwb.cmdline
  • %WINDIR%\Temp\jb2micwb.out
  • %TEMP%\CSC1.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\MainModule.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\TimerModule.tmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\gn.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\netscp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\service.exe
  • %TEMP%\ko-yn9q9.cmdline
  • %TEMP%\ko-yn9q9.out
  • %TEMP%\ko-yn9q9.0.cs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\WebServiceConnector.tmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft FXcop\c4febf31-f8bd-g26b.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\jb2micwb.out
  • %WINDIR%\Temp\jb2micwb.cmdline
  • %WINDIR%\Temp\CSC3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\jb2micwb.0.cs
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • %WINDIR%\Temp\jb2micwb.dll
  • %TEMP%\ko-yn9q9.dll
  • %TEMP%\CSC1.tmp
  • %TEMP%\RES2.tmp
  • %TEMP%\ko-yn9q9.cmdline
  • %WINDIR%\Temp\RES4.tmp
  • %TEMP%\ko-yn9q9.out
  • %TEMP%\ko-yn9q9.0.cs
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'mi######tactiveservices.com':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/
  • wp#d/wpad.dat
Запросы HTTP POST:
  • mi######tactiveservices.com/checkupdate.asmx
UDP:
  • DNS ASK mi######tactiveservices.com
  • DNS ASK www.microsoft.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке