Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click3.10268

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'IgfxSys' = 'rundll32.exe "%APPDATA%\Messenger\Drivers\IgfxSys.dll",StartProtector'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WebLoader] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\RarSFX0\BHOInstaller.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\WebLoader.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\weco.exe'
  • '%TEMP%\VSD1.tmp\DotNetFX\dotnetchk.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\setupmc091_084e.exe' /quiet /qn
  • '%PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\FWcheck.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\setupwls.exe' /quiet /qn
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding B7E95127511C347115AD2A38D0DC51DB
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%APPDATA%\Messenger\Drivers\IgfxSys.dll",StartProtector
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://12#.0.0.1/hidden
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -I "%PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\WebLoaderSetup.msi" /quiet /qn
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\37fc0.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %TEMP%\CFG3.tmp
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\phuninst.dll
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\pub.dll
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\conf.sys
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\MsgUpdate.dll
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\WebLoader.InstallState
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\wconfig.sy_
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\WebLoader.exe
  • C:\Config.Msi\37fc3.rbs
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\IgfxSys.dll
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\wconfig.sys
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\setupwls.exe
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\weco.exe
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\WebLoaderSetup.msi
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\FWcheck.exe
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\setupmc091_084e.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\phuninst.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\IgfxSys.dll
  • %APPDATA%\Messenger\Sys\mu.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\pub.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\BHOInstaller.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\MsgUpdate.dll
  • %TEMP%\VSD1.tmp\install.log
  • %TEMP%\VSD1.tmp\DotNetFX\dotnetchk.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\RarSFX0\BHOInstaller.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\IgfxSys.dll
  • %WINDIR%\Installer\37fc0.msi
  • %WINDIR%\Installer\37fc2.ipi
  • %TEMP%\RarSFX0\pub.dll
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • %TEMP%\RarSFX0\MsgUpdate.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\phuninst.dll
  • C:\Config.Msi\37fc3.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\wconfig.sys
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\wconfig.sy_ в %PROGRAM_FILES%\WebLoader\WebLoader\wconfig.sys
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'www.wi###dates.net':80
  • 'localhost':1040
  • 'www.me####gerupdate.com':80
  • 'www.me####gerupdate.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 12#.0.0.1/hidden
  • www.wi###dates.net/wecoinst.asp
  • www.me####gerupdate.net/conf/conf/conf-new.aspx
  • www.me####gerupdate.com/conf/uni.asp
  • www.me####gerupdate.com/conf/conf/conf-new.aspx
UDP:
  • DNS ASK www.wi###dates.net
  • DNS ASK www.me####gerupdate.net
  • DNS ASK www.me####gerupdate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке