Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.48660

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ComponentUpdate' = '"%APPDATA%\Microsoft\Google Component Update.lnk"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\8\Intel 32\IDriver.exe' -Embedding
  • '%APPDATA%\setup1.exe'
  • '%APPDATA%\Microsoft FxCop\netscp.exe' opensesemi
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 22A79953BAD0C1C451DBDC124101ADDB C
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\hhoc30tc.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES4.tmp" "%TEMP%\CSC3.tmp"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\skinedd1.rra
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\LocalCash\14570305200412k.tmp
  • %TEMP%\MSID.tmp
  • %TEMP%\isdeedb1.rra
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\rp.log
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • %TEMP%\MSI9.tmp
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\String1033.txt
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\IGdi.dll
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\license.txt
  • %TEMP%\MSIB.tmp
  • %TEMP%\MSIC.tmp
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\Ask.exe
  • %TEMP%\MSIA.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\RestorePointSize
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\_ISUSER.DLL
  • %TEMP%\_is2\Setup.INI
  • %TEMP%\_is2\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\~1.tmp
  • %TEMP%\_is2\0x0409.ini
  • %TEMP%\hhoc30tc.cmdline
  • %TEMP%\hhoc30tc.out
  • %TEMP%\_is2\Setup.skin
  • %TEMP%\hhoc30tc.0.cs
  • %APPDATA%\Microsoft FxCop\1.tmd
  • %APPDATA%\Microsoft FxCop\MainModule.dll
  • %APPDATA%\Microsoft FxCop\netscp.exe
  • %APPDATA%\Microsoft FxCop\c4febf31-f8bd-g26b.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft FxCop\3.tmd
  • %APPDATA%\Microsoft\Google Component Update.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\SQP4H9Z2_A.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft FxCop\4.tmd
  • %APPDATA%\setup1.exe
  • %TEMP%\_is2\Easy Resume Creator Pro.msi
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\8\Intel 32\_ISRES1033.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\8\Intel 32\IDriver2.exe
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\8\Intel 32\IScript8.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\8\Intel 32\ISRT.dll
  • %TEMP%\hhoc30tc.dll
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\IsConfig.INI
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\_ISRES.DLL
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\setup.inx
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\ISRT.DLL
  • %TEMP%\_is2\ISScript8.Msi
  • %WINDIR%\Installer\2ab88.msi
  • %TEMP%\CSC3.tmp
  • %TEMP%\RES4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\8\Intel 32\objps8.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\8\Intel 32\IUser8.dll
  • C:\Config.Msi\2ab8b.rbs
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\8\Intel 32\IDriver.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\MSIC.tmp
  • %TEMP%\MSID.tmp
  • %TEMP%\MSIA.tmp
  • %TEMP%\MSIB.tmp
  • %TEMP%\hhoc30tc.cmdline
  • %TEMP%\hhoc30tc.out
  • %TEMP%\{01DCAD46-FF60-478B-88FB-8A17B1129F53}\skinedd1.rra
  • %TEMP%\hhoc30tc.0.cs
  • %TEMP%\hhoc30tc.dll
  • C:\Config.Msi\2ab8b.rbs
  • %WINDIR%\Installer\2ab88.msi
  • %TEMP%\~1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\2ab8a.ipi
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • %TEMP%\MSI9.tmp
  • %TEMP%\RES4.tmp
  • %TEMP%\CSC3.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '95.##1.241.249':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wp#d/wpad.dat
Запросы HTTP POST:
  • 95.##1.241.249/checkupdate.asmx
UDP:
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке