Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen.28296

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2009-11-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'IIEXPL0RE' = '%WINDIR%\system\IIEXPL0RE.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'vmdetdhc.exe' = '<SYSTEM32>\vmdetdhc.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\services\sppsvc] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\RarSFX0\111.exe'
  • '<SYSTEM32>\vmdetdhc.exe' /pid=0x7c8 /log
  • '%TEMP%\RarSFX0\556.exe'
  • '<SYSTEM32>\vmdetdhc.exe' -Start
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' /Processid:{F9717507-6651-4EDB-BFF7-AE615179BCCF}
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop sharedaccess
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop sharedaccess
  • '<SYSTEM32>\sppsvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' -Embedding
  • '<SYSTEM32>\net1.exe'
  • '<SYSTEM32>\PING.EXE' 127.1
  • '<SYSTEM32>\spoolsv.exe' -Start
  • '<SYSTEM32>\Wat\WatAdminSvc.exe' /run
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe'
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h "%WINDIR%\system\IIEXPL0RE.exe"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v IIEXPL0RE /d %WINDIR%\system\IIEXPL0RE.exe /f
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\LocalLow\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\C24EC5BDAF13613245B4CECC3DE91DC6
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\LocalLow\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\C24EC5BDAF13613245B4CECC3DE91DC6
  • %WINDIR%\system\IIEXPL0RE.ini
  • <Служебный элемент>
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\blogupdate[1].txt
  • %APPDATA%\Roaming\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2832440558-3064306045-1455513625-1000\ca1fcfe1-231b-4e8b-9eb1-96ba8d04f3d7
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\imagestore\g1bfg6d\imagestore.dat
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8892.tmp
  • %WINDIR%\Temp\tmp63C1.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8861.tmp
  • %WINDIR%\system\IIEXPL0RE.exe
  • %WINDIR%\ResetTest.txt
  • %WINDIR%\system\temp.bat
  • <SYSTEM32>\vmdetdhc.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\556.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\111.exe
  • %TEMP%\~DFC153235160C0EE6B.TMP
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\post[1].asp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\{5F51BB86-7903-11E4-A041-B5D64FE6D7F1}.dat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\Recovery\High\Active\RecoveryStore.{5F51BB84-7903-11E4-A041-B5D64FE6D7F1}.dat
  • %TEMP%\~DF408A6AB5CECDF372.TMP
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\system\IIEXPL0RE.exe
  • <SYSTEM32>\vmdetdhc.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8861.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8892.tmp
  • %WINDIR%\Temp\tmp63C1.tmp
  • %TEMP%\RarSFX0\556.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\111.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ct###.#indowsupdate.com':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'bl#####g.w07.08host.com':80
  • '20#.#6.232.182':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/WinPCA.crl
  • 20#.#6.232.182/fwlink/?Li###########
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?d7##############
  • bl#####g.w07.08host.com/blogupdate.txt
  • bl#####g.w07.08host.com/post.asp?id##########################################################
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?b2##############
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/microsoftrootcert.crl
UDP:
  • DNS ASK ie#####t.microsoft.com
  • DNS ASK www.microsoft.com
  • DNS ASK ie#####e.microsoft.com
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK bl#####g.w07.08host.com
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
  • DNS ASK ur#.##crosoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке