Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.33410

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\StartTmSv] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\StartTm\Procuratorate.exe'
  • 'C:\StartTm\autoUpdate.exe' /silent
  • 'C:\StartTm\StartTmSrv.exe'
  • 'C:\StartTm\StartTm.exe'
  • 'C:\StartTm\StartTmSrv.exe' /install /silent
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s surme.reg
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 12 127.1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\StartTm\bamiz.bat" h"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\StartTm\bamiz.bat" "
  • '<SYSTEM32>\mshta.exe' vbscript:createobject("wscript.shell").run("""bamiz.bat"" h",0)(window.close)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\StartTm\i386\TeamViewer.ppd
  • C:\StartTm\x64\TeamViewer.ppd
  • C:\StartTm\x64\TeamViewer.gpd
  • C:\StartTm\x86\TeamViewer.gpd
  • C:\StartTm\x86\TeamViewerVPN.sy_
  • C:\StartTm\x64\TeamViewerVPN.sy_
  • C:\StartTm\x86\TeamViewer.ppd
  • C:\StartTm\surme.reg
  • C:\StartTm\i386\TeamViewer.gpd
  • C:\StartTm\x64\TVMonitor.cat
  • C:\StartTm\x64\tvprint.cat
  • C:\StartTm\x86\TeamViewerVPN.cat
  • C:\StartTm\x86\TVMonitor.cat
  • C:\StartTm\x86\tvpsprint.cat
  • C:\StartTm\TeamViewer.gowsa
  • C:\StartTm\x86\tvprint.cat
  • C:\StartTm\x64\tvpsprint.cat
  • C:\StartTm\x86\TVMonitor.sy_
  • %TEMP%\Cab9.tmp
  • %TEMP%\CabB.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %TEMP%\Cab7.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\Cab13.tmp
  • %TEMP%\CabD.tmp
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %TEMP%\Cab3.tmp
  • C:\StartTm\update\update.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • C:\StartTm\x64\TVMonitor.sy_
  • C:\StartTm\surme.goew
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • C:\StartTm\instDrv.exe
  • C:\StartTm\lddrv64.exe
  • C:\StartTm\autoUpdate.exe
  • C:\StartTm\hdnWnd.exe
  • C:\StartTm\StartTmSrv.exe
  • C:\StartTm\TeamViewer_Desktop.exe
  • C:\StartTm\Procuratorate.exe
  • C:\StartTm\StartTm.exe
  • C:\StartTm\x86\TVPSPrint.inf
  • C:\StartTm\x64\TeamViewerVPN.inf
  • C:\StartTm\x86\TVMonitor.inf
  • C:\StartTm\bamiz.bat
  • C:\StartTm\x86\TeamViewerVPN.inf
  • C:\StartTm\x86\TVPrint.inf
  • C:\StartTm\x64\TVPSPrint.inf
  • C:\StartTm\x64\TVMonitor.inf
  • C:\StartTm\x64\TVPrint.inf
  • C:\StartTm\tv_w32.exe
  • C:\StartTm\tv_x64.dll
  • C:\StartTm\vcLoadDll.dll
  • C:\StartTm\TeamViewer_StaticRes.dll
  • C:\StartTm\tv_w32.dll
  • C:\StartTm\Drivers\win7_ia64\kbdMimi.sys
  • C:\StartTm\x64\TeamViewerVPN.cat
  • C:\StartTm\Drivers\win7_x86\kbdMimi.sys
  • C:\StartTm\Drivers\win7_amd64\kbdMimi.sys
  • C:\StartTm\TeamViewer_Resource_en.dll
  • C:\StartTm\ijtPresd.dll
  • C:\StartTm\libcurl.dll
  • C:\StartTm\tv_x64.exe
  • C:\StartTm\extMods.dll
  • C:\StartTm\x86\Teamviewer_PrintProcessor.dll
  • C:\StartTm\x64\Teamviewer_PrintProcessor.dll
  • C:\StartTm\LoadResource.dll
  • C:\StartTm\msvcr100.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\CabD.tmp
  • %TEMP%\CabB.tmp
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %TEMP%\Cab13.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\Cab9.tmp
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • C:\StartTm\update\update.ini
  • %TEMP%\Cab3.tmp
  • %TEMP%\Cab7.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • se#####teamviewer.com/update/StartTm/update.ini
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Sponsored session'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'No connection to TeamViewer server'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке