Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.47549

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\utmp\u.exe' -L="127.0.0.1:9666" -CID="518a92a2", -ProgPath="%TEMP%\\" -TmpPath="%TEMP%\utmp\\" -C="CN"
  • '%TEMP%\piolo_killer.vmp.exe'
  • '%TEMP%\U1403_їшє».exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\utmp\~hvnhrmjua0z5z4p
  • %TEMP%\utmp\~gccbnmtwm7z4a4f
  • %TEMP%\utmp\u.exe
  • %TEMP%\utmp\~qbooxiwys5g2k2w
  • %TEMP%\U1403_їшє».exe
  • %TEMP%\piolo_killer.vmp.exe
  • %TEMP%\utmp\~jayslgiou6o8z8y
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '54.##0.108.243':443
  • '17#.#94.79.115':443
  • '74.##5.28.115':443
  • '54.##0.136.89':443
  • '54.##0.108.129':443
  • '74.##5.25.115':443
  • 's1.##static.com':443
  • 'ad#.##stmedia.com':443
  • 'fl##.atdmt.com':443
  • '74.##5.232.51':80
  • 'd5#######tt6i.cloudfront.net':443
  • 'fo###.#oogleapis.com':443
  • 'st#.##azonaws.com':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 74.##5.232.51/
UDP:
  • DNS ASK ge##.adobe.com
  • DNS ASK ar.###cefive.com
  • DNS ASK ss####.adobe.com
  • DNS ASK ge#.#dobe.com
  • DNS ASK d2#######tfzji.cloudfront.net
  • DNS ASK ww##.amazon.com
  • DNS ASK d2#######3n2jj.cloudfront.net
  • DNS ASK fl#.##ubleclick.net
  • DNS ASK ch####ut.google.com
  • DNS ASK d3#######fv46c.cloudfront.net
  • DNS ASK i1.##img.com
  • DNS ASK lh#.#oogle.com
  • DNS ASK tr######e.googleapis.com
  • DNS ASK cd#.###bleverify.com
  • DNS ASK yt#.#gpht.com
  • DNS ASK st####.#ebtrendslive.com
  • DNS ASK vi###.google.com
  • DNS ASK ca####a.demdex.net
  • DNS ASK fp#####oad.adobe.com
  • DNS ASK sk####ve.live.com
  • DNS ASK s4.##static.com
  • DNS ASK gm#.#gpht.com
  • DNS ASK gm###.google.com
  • DNS ASK fo###.#oogleapis.com
  • DNS ASK www.uz##gg.info
  • DNS ASK d5#######tt6i.cloudfront.net
  • DNS ASK d1#######y2udg.cloudfront.net
  • DNS ASK s1.##static.com
  • DNS ASK st#.##azonaws.com
  • DNS ASK www.jm###pi.info
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK fl##.atdmt.com
  • DNS ASK www.ir###mmb.info
  • DNS ASK ad#.##stmedia.com
  • DNS ASK s3.##static.com
  • DNS ASK gg.##ogle.com
  • DNS ASK d2#######9806j.cloudfront.net
  • DNS ASK ch###.#oogleapis.com
  • DNS ASK d2#######8f4wt.cloudfront.net
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK pi#####eb.google.com
  • DNS ASK d5#######uw4z.cloudfront.net
  • DNS ASK rt####.doubleverify.com
  • DNS ASK yq#.##hooapis.com
  • DNS ASK s1.###bleclick.net
  • DNS ASK d3#######g8jdx.cloudfront.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: '' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: '' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке