Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.46698

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Search] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Search\makecert.exe' -pe -ss my -n "CN=localhost, O=LycleWebSearch, OU=Created by http://www.ly##e.net, E=info@lycle.net" -sky exchange -in Lycle_root_cer -is my -eku 1.3.6.1.5.5.7.3.1 -cy end -a sha1 -m 132 -b 11/24/2013
  • '%PROGRAM_FILES%\Search\makecert.exe' -r -ss my -n "CN=Lycle_root_cer, O=LycleWebSearch, OU=Created by http://www.ly##e.net, E=info@lycle.net" -sky signature -eku 1.3.6.1.5.5.7.3.1 -h 1 -cy authority -a sha1 -m 132 -b 11/24/2013
  • '%PROGRAM_FILES%\Search\WebSearch.exe'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '<-loopback>;www.joosoft.com'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8897;https=127.0.0.1:8897;'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys\C132127222B041F84D94003966E811CA5F30357D
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates\92BCAE25849CB05592D1E46B993D45A49B020398
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\1df63a6b0dfa50389a2a85298b5c1676_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys\4B0B1D764AF37320C6AC90E74940F7021D9ABEF7
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates\6AF343292B0ACA60DD7BA6509369D9B622B6BE9C
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\7b90a71bfc56f2582e916a51aed6df9a_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %PROGRAM_FILES%\Search\HtmlAgilityPack.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Search\WebSearch.exe.config
  • %PROGRAM_FILES%\Search\Newtonsoft.Json.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Search\WebSearch.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Search\makecert.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ly##e.net':443
  • 'wp#d':80
  • 'localhost':8897
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK www.ly##e.net
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Добавляет корневой сертификат

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке