Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.32947

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\SA.DAT
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k LocalService
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k netsvcs
  • '<SYSTEM32>\format.com' D: /Q
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\Vendetta.bat" "
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM svchost.exe
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k rpcss
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Пытается завершить работу операционной системы Windows.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\Vendetta.bat
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\wordpfct.wpg
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\wordpfct.wpd
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\winword2.doc
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\History\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\winword.doc
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\powerpnt.ppt
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\lotus.wk4
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\excel4.xls
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\sndrec.wav
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\quattro.wb2
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\presenta.shw
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\History\History.IE5\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Entertainment\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\SendTo\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\E4T10P5J\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\6YQRA29M\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\W32JX7IL\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\RK37EMDC\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\SendTo\Compressed (zipped) Folder.ZFSendToTarget
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\index.dat
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\History\History.IE5\MSHist012011111020111111\index.dat
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Remote Assistance.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\SendTo\Mail Recipient.MAPIMail
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\SendTo\Desktop (create shortcut).DeskLink
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\History\History.IE5\index.dat
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Cookies\index.dat
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.txt
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.bak
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows Media\9.0\WMSDKNS.XML
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows Media\9.0\WMSDKNS.DTD
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Application Data\Microsoft\Media Player\CurrentDatabase_59R.wmdb
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Windows Media Player.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Utility Manager.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Narrator.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\excel.xls
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Templates\amipro.sam
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Entertainment\Windows Media Player.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Magnifier.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Program Compatibility Wizard.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Notepad.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Command Prompt.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Windows Explorer.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Tour Windows XP.lnk
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Start Menu\Programs\Accessories\Synchronize.lnk
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке