Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage1.6666

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1804' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1804' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1804' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1804' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1200' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1201' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1208' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1608' = '00000000'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1804' = '00000001'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wisdstr.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ol####vardosah.com':80
  • 'ol####nuserdat.com':80
  • 'io####byuauiler.com':80
  • 'er####gtdewse.com':80
  • 'hu####wepkaert.com':80
  • 'we####herdobas.com':80
  • 'localhost':1038
  • 'bu####uganerka.com':80
  • 'po####mkavertag.com':80
  • 'ce####alionas.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • io####byuauiler.com/e1Gwo0j2We5BxB0U4T2WQC0STB2vip
  • ol####vardosah.com/kd1v0OdE2yA5Ps0vT4Cz2erf0TC2Z
  • er####gtdewse.com/g1I0n2IO5w0wO4u2utQ0h2Uix
  • hu####wepkaert.com/Nz1y0k2w5jxF0Laf4JlA2x0WAP2X
  • ol####nuserdat.com/q1Y0nZl2HDQ5l0p4j2Co0rfl2d
  • bu####uganerka.com/p1R0r2Kp5YK0hX4V2gAo0f2nnX
  • we####herdobas.com/H1mq0VnO2keE5kkS0MC4uk2D0tu2U
  • po####mkavertag.com/K1mjW0t2RF5Lj0Yyh4TOz2qPu0mgE2h
  • ce####alionas.com/Lt1zcu0Vc2lac5A0Wd4E2uO0iy2ZJN
UDP:
  • DNS ASK io####byuauiler.com
  • DNS ASK ol####vardosah.com
  • DNS ASK er####gtdewse.com
  • DNS ASK hu####wepkaert.com
  • DNS ASK ol####nuserdat.com
  • DNS ASK bu####uganerka.com
  • DNS ASK we####herdobas.com
  • DNS ASK po####mkavertag.com
  • DNS ASK ce####alionas.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке