Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.BPlug.181

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-08-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\ns4.tmp' powershell.exe -inputformat none -NoProfile -NoLogo -Command "Write-Host ($PSVersionTable.psversion)"
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\ns3.tmp' powershell.exe -InputFormat None -NoProfile -NoLogo -Command "& {$vpns = @('ok^'); Get-WmiObject Win32_SystemDriver -Filter \"DisplayName like 'TAP-Win%'\" | ForEach-Object {$vpns += 'OpenVPN'}; if (@([System.Net.NetworkInformation.IPGlobalProperties]::GetIPGlobalProperties().GetActiveTcpConnections() | Where-Object {$_.RemoteEndPoint.Port -eq 1723}).Count) {$vpns += 'PPTP'} if (@([System.Net.NetworkInformation.IPGlobalProperties]::GetIPGlobalProperties().GetActiveUDPListeners() | Where-Object {$_.Port -eq 1701}).Count) {$vpns += 'L2TP'}; $vpns -join '|';} "
  • '%TEMP%\Adanak\Adanak.mg.exe' -session 5023FF8A-4685-409E-A62E-F5C4222FFA98 -ma 00:00:00:00:00:01 -s ef -cid
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsJSON.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\WmiInspector.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\NSISEncrypt.dll
  • %TEMP%\ilg
  • %TEMP%\nsr2.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ExecDos.dll
  • %TEMP%\Adanak\Adanak.mg.exe
  • %TEMP%\nsr2.tmp\IpConfig.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsr2.tmp\NSISEncrypt.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\IpConfig.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsJSON.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\WmiInspector.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\inetc.dll
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns3.tmp
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ExecDos.dll
  • %TEMP%\ilg
  • %TEMP%\Adanak\Adanak.mg.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'in####l.adanak.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • in####l.adanak.net/fp?al##############################################################################################################################################################################################################################################################################################################################
  • in####l.adanak.net/ii?al##############################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################
  • in####l.adanak.net/mg?al########################################################################################################################################################################################################################
  • in####l.adanak.net/mg?al################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK in####l.adanak.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке