Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.14898

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsu8.tmp\nsD.tmp' schtasks /stop /F /TN "Microsoft\Windows\Maintenance\UP_Scheduler"
  • '%TEMP%\nsu8.tmp\nsC.tmp' schtasks /Delete /F /TN "UP_Scheduler"
  • '%TEMP%\nsu8.tmp\nsE.tmp' schtasks /Delete /F /TN "Microsoft\Windows\Maintenance\UP_Scheduler"
  • '%TEMP%\nsu8.tmp\ns10.tmp' schtasks /Delete /F /TN "GC_Informer"
  • '%TEMP%\nsu8.tmp\nsF.tmp' schtasks /Stop /F /TN "GC_Informer"
  • '%TEMP%\nsu8.tmp\nsB.tmp' schtasks /stop /F /TN "UP_Scheduler"
  • '%TEMP%\nst5.tmp' /S
  • '%TEMP%\nse3.tmp\ns4.tmp' schtasks /Create /TN "GC_Scheduler" /XML "%TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Runner.xml" /F
  • '%TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe' /S _?=%TEMP%\
  • '%TEMP%\nsu8.tmp\nsA.tmp' schtasks /Delete /F /TN "GC_Scheduler"
  • '%TEMP%\nsu8.tmp\ns9.tmp' schtasks /Stop /F /TN "GC_Scheduler"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /F /TN "Microsoft\Windows\Maintenance\UP_Scheduler"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /stop /F /TN "Microsoft\Windows\Maintenance\UP_Scheduler"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Stop /F /TN "GC_Informer"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /F /TN "GC_Informer"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Stop /F /TN "GC_Scheduler"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /TN "GC_Scheduler" /XML "%TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Runner.xml" /F
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /F /TN "GC_Scheduler"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /F /TN "UP_Scheduler"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /stop /F /TN "UP_Scheduler"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nse3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\ns4.tmp
  • <LS_APPDATA>\GCC\Modules\InSes.dll
  • <LS_APPDATA>\GCC\Modules\7z.dll
  • %TEMP%\nst5.tmp
  • %TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe
  • %TEMP%\GCC\Controller.exe
  • %TEMP%\GCC\Modules\InSes.dll
  • <LS_APPDATA>\GCC\GccProfiler.exe
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\bin\7z.dll
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Modules\InSes.dll
  • %TEMP%\GCC\Logs\nst2.tmp
  • %TEMP%\nse3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\GcRunnner.exe
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Informer.xml
  • <LS_APPDATA>\GCC\Controller.exe
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Runner.xml
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Update.xml
Удаляет следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\GCC\Controller.exe
  • <LS_APPDATA>\GCC\GccProfiler.exe
  • %TEMP%\nse3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\System.dll
  • <LS_APPDATA>\GCC\Modules\7z.dll
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <LS_APPDATA>\GCC\Modules\InSes.dll
  • %TEMP%\nst5.tmp
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Update.xml
  • %TEMP%\GCC\Logs\nst2.tmp
  • %TEMP%\GCC\Modules\InSes.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\GCC\Controller.exe
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\bin\7z.dll
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Modules\InSes.dll
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Runner.xml
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\GcRunnner.exe
  • %TEMP%\8C1D3183-9E05-F64C-030E-0C489C609C\Informer.xml

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке