Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Adware.iBryte.504

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-10-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'Import FF:0' = '"<Текущая директория>\Resources\certutil.exe" -A -n "DO_NOT_TRUST_FiddlerRoot" -t "TCu,TCu,TCu" -i "<Текущая директория>\TrustedRoot.cer" -d "%APPDATA%\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\fzv9i9tr.default"'
Вредоносные функции:
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '<-loopback>'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:49174;https=127.0.0.1:49174'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>Low\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\1F356F4D07FE8C483E769E4586569404
  • <LS_APPDATA>Low\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\1F356F4D07FE8C483E769E4586569404
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab4501.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab44B1.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\CabCB6B.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\CabCB4A.tmp
  • <LS_APPDATA>Low\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\B69D763EB21649DA26F20618312DEE70
  • <LS_APPDATA>Low\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\B69D763EB21649DA26F20618312DEE70
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab44B1.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab4501.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\CabCB4A.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\CabCB6B.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':49174
  • 'd2#######cnor2.webhostoid.com':80
  • '74.##5.232.51':443
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'dt######mjbdj.plahost.com':80
  • 'oc##.#sertrust.com':80
  • 'ct###.#indowsupdate.com':80
  • 'cr#.##ertrust.com':80
  • 'cr#.##modoca.com':80
  • 'oc##.#omodoca.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • d2#######cnor2.webhostoid.com/Update/Filter?us###################################################################################################################################################
  • d2#######cnor2.webhostoid.com/Update/Filter?us#####################################################################################################################################################
  • d2#######cnor2.webhostoid.com/Update/Filter?us########################################################################################################################################################
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CodeSignPCA.crl
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?d2##############
  • dt######mjbdj.plahost.com/impression.do/?us################################################################################################################################################
  • cr#.##ertrust.com/UTN-USERFirst-Object.crl
  • oc##.#sertrust.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBRtl6lMY2%2BiPob4twryIF%2BFfgUdvwQUK8NGq7oOyWUqRtF5R8Ri4uHa%2FLgCEBBwnU%2F1VAjXMGAB2OqRdbs%3D
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?62##############
  • d2#######cnor2.webhostoid.com/update?im######################################################
  • cr#.##modoca.com/COMODOCodeSigningCA2.crl
  • oc##.#omodoca.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBSOJaE2H4hHYQzP74hlLuO41NG%2BEAQUHsWxLH2H2gJofCW8DAeEP7bP3vECEDSB%2FCk6CFrTupTTDcnMLpU%3D
UDP:
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK d2#######cnor2.webhostoid.com
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK dt######mjbdj.plahost.com
  • DNS ASK cr#.##modoca.com
  • DNS ASK oc##.#sertrust.com
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
  • DNS ASK oc##.#omodoca.com
  • DNS ASK cr#.##ertrust.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке