Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.41175

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-10-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nst3.tmp\nsA.tmp' "<SYSTEM32>\regsvr32.exe" /s /u "%CommonProgramFiles%\AVerMedia\Filters\avmsnap.ax"
  • '%TEMP%\nst3.tmp\ns9.tmp' "<SYSTEM32>\regsvr32.exe" /s /u "%CommonProgramFiles%\AVerMedia\Filters\avmhc.ax"
  • '%TEMP%\nst3.tmp\nsB.tmp' "<Текущая директория>\InstallTool.exe" /del "<SYSTEM32>\AVerColorAPI.dll"
  • '%TEMP%\nst3.tmp\nsD.tmp' "<SYSTEM32>\regsvr32.exe" /s "%PROGRAM_FILES%\AVerMedia\AVerMedia MCE Encoder\avmhc.ax"
  • '%TEMP%\nst3.tmp\nsC.tmp' "<Текущая директория>\InstallTool.exe" /del "<SYSTEM32>\AVerGraphAPI.dll"
  • '%TEMP%\nst3.tmp\ns8.tmp' "<Текущая директория>\GacUtil.exe" /uf "AVerVideoQualityEnhancement.dll"
  • '%TEMP%\nst3.tmp\ns4.tmp' net stop ehrecvr
  • '%TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe' _?=<Текущая директория>\
  • '%TEMP%\nst3.tmp\ns5.tmp' "%WINDIR%\ehome\RegisterMCEApp.exe" /u /allusers "<Текущая директория>\App.xml"
  • '%TEMP%\nst3.tmp\ns7.tmp' "<Текущая директория>\GacUtil.exe" /uf "AVvc"
  • '%TEMP%\nst3.tmp\ns6.tmp' "%WINDIR%\ehome\RegisterMCEApp.exe" /u /allusers "<Текущая директория>\AVerVideoQualityEnhancement.xml"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /u "%CommonProgramFiles%\AVerMedia\Filters\avmsnap.ax"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%PROGRAM_FILES%\AVerMedia\AVerMedia MCE Encoder\avmhc.ax"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /u "%CommonProgramFiles%\AVerMedia\Filters\avmhc.ax"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop ehrecvr
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop ehrecvr
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns5.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ns7.tmp
Самоудаляется.
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке