Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Triosir.8

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-10-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'screentkUpdater' = '<LS_APPDATA>\screentk\screentkup.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'screentoolkit.exe' = '<LS_APPDATA>\screentk\screentoolkit.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'screentk' = '<LS_APPDATA>\screentk\screentool.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\screentk] 'ImagePath' = 'screentk.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\screentk] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsa2.tmp\ns3.tmp' wmic /NAMESPACE:\\root\CIMV2 path Win32_Processor get ProcessorId
  • '<LS_APPDATA>\screentk\screentool.exe'
  • '%TEMP%\nsa2.tmp\ns7.tmp' wmic /NAMESPACE:\\root\CIMV2 path Win32_UserAccount.name='andy' get SID
  • '<LS_APPDATA>\screentk\nss\certutil.exe' -A -t "TCu" -i "<LS_APPDATA>\screentk\screentk\SSL\NetFilterSDK.cer" -n "NetFilterSDK" -d "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default"
  • '<LS_APPDATA>\screentk\nss\certutil.exe' -A -t "TCu" -i "NetFilterSDK.cer" -n "NetFilterSDK" -d "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default"
  • '<LS_APPDATA>\screentk\import_root_cert.exe' NetFilterSDK.cer
  • '<LS_APPDATA>\screentk\screentoolkit.exe'
  • '<LS_APPDATA>\screentk\inst.exe' screentk
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' /NAMESPACE:\\root\CIMV2 path Win32_UserAccount.name='andy' get SID
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' vk.com
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' /NAMESPACE:\\root\CIMV2 path Win32_Processor get ProcessorId
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • opera.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsa2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\screeny_cursor.ani
  • %TEMP%\tmp5.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • <LS_APPDATA>\screentk\uninstall.exe
  • <LS_APPDATA>\screentk\screentkup.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Screentool\Screentool - снимки экрана.lnk
  • %TEMP%\nsa2.tmp\nsExec.dll
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Screentool\Uninstall.lnk
  • <LS_APPDATA>\screentk\TempWmicBatchFile.bat
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\23BDE61F1F4FACE17E9B0C01F2A1FD9B.mof
  • %TEMP%\nsa2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsa2.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\md5dll.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\screentk\SSL\NetFilterSDK.cer
  • <LS_APPDATA>\screentk\ping.txt
  • <LS_APPDATA>\screentk\screentk\SSL\NetFilterSDK.pvk
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\C8463ECBE33BC240263A0B094E46D510.mof
  • <LS_APPDATA>\screentk\nss\mozcrt19.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\nss\certutil.exe
  • <LS_APPDATA>\screentk\nss\nspr4.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\nss\plc4.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\nss\nss3.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\nsProcess.dll
  • %WINDIR%\screentk.sys
  • <LS_APPDATA>\screentk\import_root_cert.exe
  • <LS_APPDATA>\screentk\NetFilterSDK.cer
  • <LS_APPDATA>\screentk\libeay32.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\ssleay32.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\screentool.exe
  • <LS_APPDATA>\screentk\inst.exe
  • <LS_APPDATA>\screentk\screentoolkit.exe
  • <LS_APPDATA>\screentk\nss\smime3.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\nss\plds4.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\nss\softokn3.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\ProtocolFilters.dll
  • <LS_APPDATA>\screentk\nfapi.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • %TEMP%\nsa2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsa2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\tmp5.tmp
  • %TEMP%\screeny_cursor.ani
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • <LS_APPDATA>\screentk\ping.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st###.cpastark.ru':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • st###.cpastark.ru/810/eydleF9zb2Z0JzonZmFsc2UnLCdleF9yZWZpZCc6JzgxMCcsJ2V4X3NlcmlhbCc6JzMxODg5NTVkYThmYjMzMTM5ZWE0MTU5NDU3YWU4NzVkXzkyJ30=
UDP:
  • DNS ASK st###.cpastark.ru
  • DNS ASK vk.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MozillaUIWindowClass' WindowName: ''
Добавляет корневой сертификат

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке