%TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\setuae95.rra в %TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\setup.inx
%TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\liceaee3.rra в %TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\license.txt
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\Obj13.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\Objectps.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\isc10.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\iscript.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\ius11.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\iuser.dll
%TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\coreaf22.rra в %TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\corecomp.ini
%TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\defab05a.rra в %TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\default.pal
%TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\_IsRb089.rra в %TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\_IsRes.dll
%TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\isrtafdd.rra в %TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\isrt.dll
%TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\Fontaf60.rra в %TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\FontData.ini
%TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\Striaf9f.rra в %TEMP%\{213886FD-9A19-4A21-95B8-7DE269E82B13}\{ca2ce23e-6751-4828-af8b-66ea06e697f6}\StringTable-0009-English.ips
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\isp7.tmp\temp.000 в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\isp7.tmp\setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\isp7.tmp\setup.dll в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\setup.dll
%TEMP%\PMInst\~GLH0003.TMP в %TEMP%\PMInst\setup.exe
%TEMP%\PMInst\temp.000 в %TEMP%\PMInst\~GLH0002.TMP
%TEMP%\PMInst\~GLH0002.TMP в %TEMP%\PMInst\checkish.exe
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\ispA.tmp\temp.000 в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\ispA.tmp\IGdi.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\DotE.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\DotNetInstaller.exe
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\ctoF.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\ctor.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\iKeD.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\iKernel.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\ispA.tmp\IGdi.dll в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\00\Intel32\iGdi.dll
%TEMP%\isp9.tmp\temp.000 в %TEMP%\isp9.tmp\_Setup.dll
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее