Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.13851

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-04-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'cckgiabckf.exe' = '%WINDIR%\cckgiabckf.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BeTwinVideo] 'ImagePath' = 'System32\drivers\BETWINVF.SYS'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BeTwinVideo] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\BeTwinSystem] 'ImagePath' = 'System32\Drivers\BeTwinSystem.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\BeTwinSystem] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\BeTwinVideo] 'ImagePath' = 'System32\drivers\BeTwinVF.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\TermService] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\TermService\Parameters] 'ServiceDll' = '<SYSTEM32>\termsrv.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\BeTwinVideo] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TermService\Parameters] 'ServiceDll' = '<SYSTEM32>\termsrv.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BeTwinSystem] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TermService] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SCardSvr] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\VirtualService] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TlntSvr] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BeTwinKeyboard] 'ImagePath' = 'System32\drivers\BETWINKF.SYS'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\BeTwinMouse] 'ImagePath' = 'System32\drivers\BeTwinMF.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BeTwinSystem] 'ImagePath' = 'System32\Drivers\BeTwinSystem.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\BeTwinKeyboard] 'ImagePath' = 'System32\drivers\BETWINKF.SYS'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BeTwinMouse] 'ImagePath' = 'System32\drivers\BeTwinMF.sys'
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\termsrv.dll файлом <SYSTEM32>\termsrv.dll
  • <SYSTEM32>\winscard.dll файлом <SYSTEM32>\winscard.dll
Заражает следующие исполняемые файлы:
  • <SYSTEM32>\termsrv.dll
  • <SYSTEM32>\winscard.dll
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\sessmgr.exe' = '<SYSTEM32>\sessmgr.exe:*:Enabled:Удаленный рабочий стол'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\mstsc.exe' = '<SYSTEM32>\mstsc.exe:*:Enabled:Подключение к удаленному рабочему столу'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\svchost.exe' = '%APPDATA%\svchost.exe:*:Enabled:Служба сетевого доступа к файлам и принтерам'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Редактора реестра (RegEdit)
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
  • Cредство проверки системных файлов (SFC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\cckgiabckf.exe' install
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s <SYSTEM32>\tlntsvrp.dll
  • '<SYSTEM32>\scardsvr.exe'
  • '<SYSTEM32>\alg.exe'
  • '<SYSTEM32>\mnmsrvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\tlntsvr.exe'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.exe;.bat;.reg;.vbs;'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1806' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\SlsApi.dll
  • <SYSTEM32>\mscfg.exe
  • <DRIVERS>\BETWINVF.SYS
  • %WINDIR%\sekurlsa.dll
  • %WINDIR%\mimikatz.exe
  • <SYSTEM32>\oemsetup.ini
  • C:\boot.ini
  • %WINDIR%\cckgiabckf.exe
  • %APPDATA%\cckgiabckf.exe.txt
  • <DRIVERS>\BeTwinSystem.SYS
  • <DRIVERS>\BETWINMF.SYS
  • <DRIVERS>\BETWINKF.SYS
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\mimikatz.exe
  • %WINDIR%\sekurlsa.dll
  • <Полный путь к вирусу>
  • %WINDIR%\cckgiabckf.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %APPDATA%\cckgiabckf.exe.txt
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\termsrv.dll в <SYSTEM32>\termsrv.old
  • <SYSTEM32>\winscard.dll в <SYSTEM32>\winscard.old
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ea##-ceo.lt':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ea##-ceo.lt/_hello.php?pa#####################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK ea##-ceo.lt
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке