Для корректной работы нашего сайта необходимо включить поддержку JavaScript в вашем браузере.
Trojan.FakeAV.17721
Добавлен в вирусную базу Dr.Web:
2014-09-16
Описание добавлено:
2014-09-17
Техническая информация
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
'%CommonProgramFiles%\hfwx365\hfwx365.exe'
Запускает на исполнение:
'%WINDIR%\regedit.exe' /s IE.reg
'<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im cacheclient.exe
'<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im hintww0419.exe
'%WINDIR%\explorer.exe'
'<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im explorer.exe
'%WINDIR%\regedit.exe' /s ╫└├ц.reg
'<SYSTEM32>\sc.exe' config winmgmt start= demand
'<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX"
'<SYSTEM32>\wscript.exe' "%CommonProgramFiles%\hfwx365\VBS.vbs"
'<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im hintww0425.exe
'<SYSTEM32>\sc.exe' start winmgmt
'<SYSTEM32>\ping.exe' -n 3 127.1
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2600' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2402' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2700' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000001'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1607' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2106' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2105' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2301' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2401' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2400' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000001'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1201' = '00000001'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1004' = '00000001'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'RunInvalidSignatures' = '00000001'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1209' = '00000001'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '120B' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1804' = '00000001'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnZoneCrossing' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '00011000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1208' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'MinLevel' = '00011000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2107' = '00000003'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'RecommendedLevel' = '00011000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1407' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '120B' = '00000003'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '120B' = '00000003'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1208' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '160A' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1409' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2005' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2104' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2103' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2709' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2708' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1209' = '00000003'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1408' = '00000000'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '120A' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
<SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
%TEMP%\~DF08A3.TMP
%TEMP%\~DF0A8B.tmp
%TEMP%\~DF0B8C.tmp
%TEMP%\~DFA32tmp
%CommonProgramFiles%\hfwx365\hfwx365.exe
%CommonProgramFiles%\hfwx365\a.bat
%TEMP%\FP1.tmp
%CommonProgramFiles%\hfwx365\ЧАГж.reg
%CommonProgramFiles%\hfwx365\VBS.vbs
%CommonProgramFiles%\hfwx365\IE.reg
Удаляет следующие файлы:
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\server[1].txt
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\server[1].txt
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\server[1].txt
%TEMP%\FP1.tmp
%TEMP%\~DFA32tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
'up####.guokui.net':80
'co####.woai310.com':80
'ip.##ai310.com':80
'localhost':1037
'up####.woai310.com':80
'up.##ngzhua.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
co####.woai310.com/hfwx365.ini
up####.woai310.com/count/list.ini
ip.##ai310.com/
up####.woai310.com/count/server.txt
up.##ngzhua.net/count/server.txt
up####.guokui.net/count/server.txt
UDP:
DNS ASK co####.woai310.com
DNS ASK ip.##ai310.com
DNS ASK up####.guokui.net
DNS ASK up####.woai310.com
DNS ASK up.##ngzhua.net
Другое:
Ищет следующие окна:
ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
ClassName: 'BaseBar' WindowName: 'ChanApp'
ClassName: 'OleMainThreadWndClass' WindowName: ''
ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: ''
ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
ClassName: '' WindowName: ''
ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
Рекомендации по лечению
Windows
macOS
Linux
Android
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store .
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light . Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подробнее о Dr.Web для Android
Демо бесплатно на 14 дней
Выдаётся при установке
Поздравляем!
Обменяйте их на скидку до 50% на покупку Dr.Web.
Получить скидку
Скачайте Dr.Web для Android
Бесплатно на 3 месяца
Все компоненты защиты
Продление демо через AppGallery/Google Pay
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее
OK