Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Panda.7664

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-09-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{58DC0A6E-7E97-B8FA-D84B-0E3206BF751D}' = '%APPDATA%\Roaming\QIP\trayQIP.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Roaming\QIP\trayQIP.exe'
  • '<Текущая директория>\doc.scr' /S
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\shell32.dll,OpenAs_RunDLL <Текущая директория>\2.doc
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\shell32.dll,OpenAs_RunDLL <Текущая директория>\1.xls
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\Dwm.exe
  • <SYSTEM32>\taskhost.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A03' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1A05' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A06' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A05' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A05' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A02' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Deleted Items\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Drafts\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Junk E-mail\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Outbox\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Sent Items\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\52265CD8-00000001.eml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\52265CD8-00000001.eml:OECustomProperty
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab448.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab479.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8C38.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8C68.tmp
  • %TEMP%\ppcrlui_2524_2
  • %APPDATA%\Roaming\QIP\trayQIP.exe
  • %TEMP%\tmp64f6030f.bat
  • <LS_APPDATA>Low\EmieSiteList\EmieSiteListAgent
  • <Текущая директория>\2.doc
  • <Текущая директория>\1.xls
  • <Текущая директория>\doc.scr
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\tmp.edb
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\WindowsMail.pat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\www2[1].htm
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edb.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\WindowsMail.MSMessageStore
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edbtmp.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\edb00002.log
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\ppcrlui_2524_2
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab448.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab479.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8C68.tmp
  • <Текущая директория>\doc.scr
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\23BUYPX5\www2[1].htm
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8C38.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>Low\EmieSiteList\EmieSiteListAgent в <LS_APPDATA>Low\EmieSiteList\EmieSiteListAgent.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edbtmp.log в <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edb.log
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'ct###.#indowsupdate.com':80
  • 'do###zona.su':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/WinPCA.crl
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CodeSignPCA.crl
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?3a##############
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?3f##############
  • 20#.#6.232.182/pki/mscorp/crl/mswww(6).crl
Запросы HTTP POST:
  • do###zona.su/www2/
UDP:
  • DNS ASK ms###.microsoft.com
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK do###zona.su
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'OutlookExpressHiddenWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке