Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.31366

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-03-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\exefile\shell\open\command] '' = '"%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\.exe] '' = 'exefile'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k *onin.exe
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k "antivirus plus*"
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k :\Program Files\AntiVirus Plus\*.exe
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k *sftav.exe
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k antispyshield.exe f
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k * -preg#\\[0-9]+\.exe$#
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k *sysguard.exe
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k "%TEMP%\*.exe"
  • '%TEMP%\1.tmp\sed.rkexe' s/\\??\\// %TEMP%\rks1.log
  • '%TEMP%\1.tmp\sed.rkexe' s/\\??\\// %TEMP%\rke1.log
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k explorer.exe
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' RIMPORT rkill.reg
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k "%TEMP%\*.bat"
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k "*.tmp.exe"
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe'
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k "%HOMEPATH%\*"
  • '%TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe' win close stitle "Virus Protection"
  • '%TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe' win close stitle "Security Tool"
  • '%TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe' win close stitle "Enterprise Suite"
  • '%TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe' win close stitle "Antivirus Soft"
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' plist
  • '%TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe' win close stitle "Antivirus Suite"
  • '%TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe' win close stitle "Smart Security"
  • '%TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe' win close stitle "Security Central"
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k smss32.exe
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k restore.exe
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k "%ALLUSERSPROFILE%\*"
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k winlogon32.exe
  • '%TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe' win close stitle "Security essentials"
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k "<LS_APPDATA>\*.exe"
  • '%TEMP%\1.tmp\pev.rkexe' -k *tssd.exe
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\notepad.exe' c:\rkill.log
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\rkill.bat""
  • '<SYSTEM32>\findstr.exe' -LIVXG:%TEMP%\rkend.log %TEMP%\rkstart.log
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\rkill.log
  • %TEMP%\rkill.log
  • %TEMP%\1.tmp\nircmd.chm
  • %TEMP%\rks1.log
  • %TEMP%\rkend.log
  • %TEMP%\rkstart.log
  • %TEMP%\rke1.log
  • %TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe
  • %TEMP%\1.tmp\nircmd.rkexe
  • %TEMP%\1.tmp\rkill.bat
  • %TEMP%\1.tmp\pev.rkexe
  • %TEMP%\1.tmp\sed.rkexe
  • %TEMP%\1.tmp\rkill.reg
  • %TEMP%\1.tmp\proc.dat
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\rkill.reg
  • %TEMP%\1.tmp\pev.rkexe
  • %TEMP%\1.tmp\nircmdc.rkexe
  • %TEMP%\1.tmp\rkill.bat
  • %TEMP%\1.tmp\nircmd.chm
  • %TEMP%\1.tmp\sed.rkexe
  • %TEMP%\1.tmp\nircmd.rkexe
  • %TEMP%\rks1.log
  • %TEMP%\rkill.log
  • %TEMP%\1.tmp\ncmd.cfxxe
  • %TEMP%\rkend.log
  • %TEMP%\rkstart.log
  • %TEMP%\rke1.log
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\proc.dat в %TEMP%\1.tmp\ncmd.cfxxe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'OleMainThreadWndClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
  • ClassName: 'BaseBar' WindowName: 'ChanApp'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке