Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Inject1.44099

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-08-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\raddrvv3] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\mirrorv3] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\RServer3] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe' = '<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe:*:Enabled:Radmin Server 3'
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe' /service
  • '<SYSTEM32>\rserver30\FamItrfc.Exe'
  • '<SYSTEM32>\rserver30\rsetup.exe' /start
  • '%TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\rsetup.exe' /stop
  • '<SYSTEM32>\rserver30\rsetup.exe' /intsetup
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "Пользователи удаленного рабочего стола" admin1 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "remote desktop users" admin /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup администраторы admin1 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup %USERNAME%s admin1 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup администраторы helpAssistant /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup %USERNAME%s helpAssistant /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user helpAssistant /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user HelpAssistant 952005s /add /expires:never /passwordchg:yes /times:all
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user Admin1 952005s /add /expires:never /passwordchg:yes /times:all
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 03745E15A3C18CAFC9BDD9714DA06E46
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\inst.bat" /inst.bat"
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\msupdate.msi" /qn /norestart
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening tcp 1024 all
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 1251
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\rserver30\wsock32.dll,ntskd noreboot
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\rserver30\Radmin30ru.chm
  • <SYSTEM32>\rserver30\Radmin30.chm
  • <SYSTEM32>\rserver30\eula.txt
  • <SYSTEM32>\rserver30\1049.lng_rad
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • <SYSTEM32>\rserver30\wsock32.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\raddrvv3.sys
  • <SYSTEM32>\rserver30\rsetup.exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\vcintsx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\vcintcx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\rminiv3.sys
  • <SYSTEM32>\rserver30\mirrorv3.cat
  • <SYSTEM32>\rserver30\mirrorv3.inf
  • <SYSTEM32>\rserver30\mirrorv3.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Installer\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\NewShortcut4_6BF1780B36EA432B9451DD84FF5C9D52.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Installer\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\Z_MENU_SRVCFG_6BF1780B36EA432B9451DD84FF5C9D52.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Installer\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\ARPPRODUCTICON.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Installer\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\NewShortcut3_6BF1780B36EA432B9451DD84FF5C9D52.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI15.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI14.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI12.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI11.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • <SYSTEM32>\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem3.CAT
  • <DRIVERS>\SETD.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI10.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIF.tmp
  • <SYSTEM32>\SETE.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • C:\Config.Msi\2d02a.rbs
  • <SYSTEM32>\rserver30\WinLpcDl.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\2d027.msi
  • %TEMP%\msupdate.msi
  • %TEMP%\inst.bat
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\FirewallInstallHelper.dll
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\rsetup64.exe
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\rsetup.exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\rschatx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\CHATLOGS\info.txt
  • <SYSTEM32>\rserver30\rchatx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\ChatLPCx.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\rsaudiox.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\voicex.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\raudiox.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\rsl.exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\FamItrf2.Exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\FamItrfc.Exe
  • <SYSTEM32>\rserver30\WinLpcDl2.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\FirewallInstallHelper.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\RCursor.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\R_sui.dll
  • <SYSTEM32>\rserver30\rserver3.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem3.CAT
Удаляет следующие файлы:
  • C:\Config.Msi\2d02a.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI14.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI11.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI12.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI15.tmp
  • %WINDIR%\Installer\2d027.msi
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\rsetup64.exe
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\FirewallInstallHelper.dll
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\rsetup.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIF.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI10.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\SETE.tmp в <SYSTEM32>\mirrorv3.dll
  • <DRIVERS>\SETD.tmp в <DRIVERS>\rminiv3.sys
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке