Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.28667

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\Tempmsg.exe' Settings\Tempmsg.exe /stext %HOMEPATH%\Local Settings\Tempmsg.exemsg.txt
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\Temppdk.exe' Settings\Temppdk.exe /stext %HOMEPATH%\Local Settings\Temppdk.exepdk.txt
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\Temphttp.exe' Settings\Temphttp.exe /stext %HOMEPATH%\Local Settings\Temphttp.exehttp.txt
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\Temp1337SteamLogin.exe' Settings\Temp1337SteamLogin.exe
  • '%TEMP%\steam.exe' /start
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\Tempinet.exe' Settings\Tempinet.exe /stext %HOMEPATH%\Local Settings\Tempinet.exeinet.txt
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\steam.exetemp.bat" "
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: '(null)'
Скрывает следующие процессы:
  • <Полный путь к вирусу>
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Tempinet.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Tempmsg.exe
  • C:\start
  • <Текущая директория>\1337SteamLogin.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temppdk.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temphttp.exehttp.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Tempuniversal1337.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temppdk.exepdk.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temphttp.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\avlist[1].txt
  • <Текущая директория>\avlist.txt
  • %TEMP%\hideproc.sys
  • <DRIVERS>\hideproc.sys
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temp1337SteamLogin.exe
  • %TEMP%\Steam.dll
  • %TEMP%\steam.exetemp.txt
  • %TEMP%\steam.exe
  • %TEMP%\steam.exetemp.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temppdk.exepdk.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temppdk.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Tempmsg.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temphttp.exe
  • <DRIVERS>\hideproc.sys
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Tempuniversal1337.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temphttp.exehttp.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Tempinet.exe
  • %TEMP%\steam.exetemp.bat
  • <Текущая директория>\avlist.txt
  • %TEMP%\hideproc.sys
  • %TEMP%\steam.exetemp.txt
  • <Текущая директория>\1337SteamLogin.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temp1337SteamLogin.exe
  • %TEMP%\steam.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ft#.#a.ohost.de':21
  • 'cr#######vb6ers.one-crew.net':80
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cr#######vb6ers.one-crew.net/avlist.txt
UDP:
  • DNS ASK ft#.#a.ohost.de
  • DNS ASK cr#######vb6ers.one-crew.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: '18467-41' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке