Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KeyLogger.25483

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ZOOKPluginServer.exe' = '"c:\helpdesk\ZOOKPluginServer.exe" -controlservice -slave'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup0' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP000.TMP\"'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\dfmirage] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ZOOKPluginServer] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\helpdesk\ZOOKPluginServer.exe' = 'C:\helpdesk\ZOOKPluginServer.exe:*:Enabled:ZOOKPlugin Server for Windows'
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\helpdesk\ZOOKPluginServer.exe' -start
  • 'C:\helpdesk\ZOOKPluginServer.exe' -install
  • 'C:\helpdesk\ZOOKPluginServer.exe' -controlservice -slave
  • 'C:\helpdesk\ZOOKPluginServer.exe' -service
  • '%APPDATA%\Mastersoft\Mirage Driver\ZOOKDriverSetup.exe' install
  • 'C:\helpdesk\ZOOKPluginLauncher.exe' port 5405 service -silent
  • 'C:\helpdesk\TInstallZrc.exe'
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\ZOOKDriverSetup.exe'
  • 'C:\helpdesk\InstallDriver.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP000.TMP\"
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: c:\helpdesk\screenhooks.dll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\ZOOKDriverSetup64.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\ZOOKDriverSetup.exe
  • %APPDATA%\Mastersoft\Mirage Driver\dfmirage.sys
  • %APPDATA%\Mastersoft\Mirage Driver\dfmirage.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage64.sys
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage64.cat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage7.sys
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage64.inf
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage64.dll
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • <SYSTEM32>\SET4.tmp
  • <DRIVERS>\SET3.tmp
  • <SYSTEM32>\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem3.CAT
  • %APPDATA%\Mastersoft\Mirage Driver\dfmirage.inf
  • %APPDATA%\Mastersoft\Mirage Driver\dfmirage.cat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Mastersoft\ZOOK\ZOOKPluginStart.ini
  • %APPDATA%\Mastersoft\Mirage Driver\ZOOKDriverSetup.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage7.inf
  • C:\helpdesk\InstallDriver.exe
  • C:\helpdesk\GdiPlus.dll
  • C:\helpdesk\screenhooks.dll
  • C:\helpdesk\MyUtil.dll
  • C:\helpdesk\DelRc.exe
  • C:\helpdesk\ZOOKPluginServer.exe
  • C:\helpdesk\ZOOKPluginLauncher.exe
  • C:\helpdesk\ZOOKSendSAS.exe
  • C:\helpdesk\ZOOKPluginSetting.bin
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage.sys
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage.inf
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage7.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage7.cat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage.dll
  • C:\helpdesk\TInstallZrc.ini
  • C:\helpdesk\TInstallZrc.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage.cat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Mastersoft\ZOOK\ZOOKPluginData.bin
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem3.CAT
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage7.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage7.cat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage64.sys
  • %TEMP%\IXP000.TMP\ZOOKDriverSetup.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage7.sys
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage7.inf
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage64.inf
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage.inf
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage.cat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage64.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage64.cat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dfmirage.sys
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\SET4.tmp в <SYSTEM32>\dfmirage.dll
  • <DRIVERS>\SET3.tmp в <DRIVERS>\dfmirage.sys
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ZOOKMulti' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке