Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.28625

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{2980C171-C9CA-D675-5DF6-CAA2734117C5}' = '"%APPDATA%\Diyn\nymu.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Diyn\nymu.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\dialected.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
большое количество пользовательских процессов.
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\SOFTWARE\martin prikryl\winscp 2\sessions]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\martin prikryl\winscp 2\sessions]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\ftpware\coreftp\sites]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\ftp\hosts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\ftp\hosts]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Diyn\nymu.exe
  • %APPDATA%\rtl70.bpl
  • %APPDATA%\Diyn\rtl70.bpl
  • %APPDATA%\Qiysyk\nooz.fuv
  • %TEMP%\tmpc01dd644.bat
  • %TEMP%\RarSFX0\Soldar.bmp
  • %TEMP%\RarSFX0\rtl70.bpl
  • %TEMP%\RarSFX0\dialected.exe
  • %APPDATA%\file.bin
  • %TEMP%\RarSFX0\file.bin
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\RarSFX0\dialected.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'no###ling.in':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • no###ling.in/about/m2/admin/1/ppptp.jpg
UDP:
  • DNS ASK no###ling.in
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке