Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen1.20713

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2010-04-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ReportingError' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\dw\3082\reportingerror.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'Windowsnmcom' = '%PROGRAM_FILES%\netmeeting\nmchatnmoldwb.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicrosoftSAPI5' = '%CommonProgramFiles%\speechengines\microsoft\tts\1033\sapi5windowstm.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'MicrosoftWindowsTM' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\speech\1033\microsoftsapi5.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] '<Имя вируса>' = '<Полный путь к вирусу>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Имя вируса>' = '<Полный путь к вирусу>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'MicrosoftData' = '%CommonProgramFiles%\system\ado\msadoxcomponents.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'MicrosoftWindowsTM5.1.4111.00' = '%CommonProgramFiles%\speechengines\microsoft\tts\1033\operatingwindowstm.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Speech\1033\MicrosoftSAPI5.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\System\ado\MSADOXComponents.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\SpeechEngines\Microsoft\TTS\1033\OperatingWindowsTM.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\NetMeeting\nmchatnmoldwb.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\a2.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ldr123[1].php
  • %CommonProgramFiles%\SpeechEngines\Microsoft\TTS\1033\SAPI5WindowsTM.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\3082\ReportingError.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\getfile[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\getfile[1].php
  • %TEMP%\a5.tmp
  • %TEMP%\a3.tmp
  • %TEMP%\a4.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Speech\1033\MicrosoftSAPI5.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ldr123[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ldr123[1].php
  • %TEMP%\a1.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ldr123[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\windowsupdate.microsoft[1]
  • %CommonProgramFiles%\SpeechEngines\Microsoft\TTS\1033\OperatingWindowsTM.exe
  • %CommonProgramFiles%\System\ado\MSADOXComponents.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\getfile[1].php
  • %PROGRAM_FILES%\NetMeeting\nmchatnmoldwb.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\a3.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ldr123[1].php
  • %TEMP%\a5.tmp
  • %TEMP%\a4.tmp
  • %TEMP%\a2.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ldr123[1].php
  • %TEMP%\a1.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ldr123[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ldr123[1].php
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1041
  • 'localhost':1043
  • 'localhost':1045
  • 'localhost':1039
  • 'localhost':1035
  • 'ne####etyplace.com':80
  • '20#.#6.232.182':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ne####etyplace.com/httpss/ldr123.php?v=##################################################
  • ne####etyplace.com/getfile.php?r=############################################################################################
  • ne####etyplace.com/getfile.php?r=#############################################################################################
  • ne####etyplace.com/httpss/ldr123.php?v=#################################################
  • 20#.#6.232.182/
UDP:
  • DNS ASK windowsupdate.microsoft.com
  • DNS ASK ne####etyplace.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке