Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.20905

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~tspzlzi.exe' -source=main -d=0
  • '<LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~cmwgpot.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /XML <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~pwtwnpz.xml /tn WIN-statsAdmin
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\scratch.bat
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 0 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /query /FO CSV /tn WIN-statsSystem
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /XML <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~kkwtsgd.xml /tn WIN-statsSystem
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /query /FO CSV /tn WIN-statsAdmin
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\systemTaskSet[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\systemTaskSet[1].php
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~pwtwnpz.xml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\WIN-statsAdmin.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\winUSet[2].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\winUSet[2].php
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\Wmain\base_conf.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\systemTaskSet[2].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\conf[1]
  • %TEMP%\scratch.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\systemTaskSet[1].php
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\WIN-statsSystem.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\winUSet[1].php
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\winUSet[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\winUSet[1].php
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~kkwtsgd.xml
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\systemTaskSet[1].php
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\winUSet[2].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\winUSet[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\time_range[1]
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~pwtwnpz.xml
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~kkwtsgd.xml
Перемещает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\WIN-statsAdmin.exe в <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~tspzlzi.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\WIN-statsSystem.exe в <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~cmwgpot.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1041
  • 'di#####ssl.deeal.net':443
  • 'localhost':1037
  • 'wi##.#ecureddl.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?in#########################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?br################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?mu###############
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?pa#############
  • wi##.#ecureddl.com/canal/conf
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?os###############
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?in##########################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?de############################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?ma#######
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?ad###################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?de###########################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/configuration/time_range
UDP:
  • DNS ASK di#####ssl.deeal.net
  • DNS ASK wi##.#ecureddl.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке