Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hiloti.73

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Inoyikotadoqev' = 'rundll32.exe "%WINDIR%\xtcrpl32.dll",Startup'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\250614432] 'Name' = '%TEMP%\5.tmp'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nss3.tmp\3E4U - Old.exe'
  • '%TEMP%\nss3.tmp\6tbp.exe'
  • '%TEMP%\nss3.tmp\2IC.exe'
  • '%TEMP%\nss3.tmp\ic1.exe'
  • '%TEMP%\nss3.tmp\1EuroP.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\xtcrpl32.dll",iep
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\xtcrpl32.dll",Startup
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\Aqz..bat
  • %WINDIR%\xtcrpl32.dll
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6BS5AJ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\OP8ABU0I\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\R20HIGC7\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\07TA2N23\desktop.ini
  • %TEMP%\nss3.tmp\1EuroP.exe
  • %TEMP%\nss3.tmp\ic1.exe
  • %TEMP%\nsw2.tmp
  • %TEMP%\nss3.tmp\2IC.exe
  • %TEMP%\4.tmp
  • %TEMP%\nss3.tmp\6tbp.exe
  • %TEMP%\nss3.tmp\3E4U - Old.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\R20HIGC7\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\OP8ABU0I\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6BS5AJ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\07TA2N23\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nss3.tmp\ic1.exe
  • %TEMP%\5.tmp
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • <DRIVERS>\etc\hosts
  • %TEMP%\nss3.tmp\2IC.exe
  • %TEMP%\nss3.tmp\1EuroP.exe
  • %TEMP%\nss3.tmp\6tbp.exe
  • %TEMP%\nss3.tmp\3E4U - Old.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\4.tmp в %TEMP%\5.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1039
UDP:
  • DNS ASK bb###ity.com
  • DNS ASK 09######0610.zoomchat.net
  • DNS ASK cy####earch-0.com
  • DNS ASK gr####uzzchat.in
  • DNS ASK fl##dog.in
  • DNS ASK se##aa.net
  • DNS ASK re###blica.it
  • DNS ASK ye##.com
  • DNS ASK ab###ute.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке