Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.13781

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\Install.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start spooler
  • '<SYSTEM32>\spoolsv.exe'
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop spooler
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop spooler
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\rp.log
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\unires.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\Inzi_iPrint.ini
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\unidrv.hlp
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\unidrvui.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\nedip.DLL
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\NEDIPDRV.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\uninst.exe
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\nedres.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\nedip.gpd
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\New\unidrv.hlp
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\New\stdnames.gpd
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\nedip.BUD
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\RestorePointSize
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\drivetable.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP15\drivetable.txt
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\unidrv.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\mfc90u.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\Microsoft.VC90.MFC.manifest
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\Microsoft.VC90.CRT.manifest
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\mfc90.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\iifClient.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\iifRes.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\iifResKo.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\HASPMS32.DLL
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\iifClient.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\msvcp90.dll
  • <SYSTEM32>\MSCMCKO.DLL
  • <SYSTEM32>\MSPRPKO.DLL
  • <SYSTEM32>\CMDLGKO.DLL
  • <SYSTEM32>\IOBJSAFE.TLB
  • <SYSTEM32>\msstkprp.dll
  • <SYSTEM32>\mscomctl.ocx
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\msvcr90.dll
  • <SYSTEM32>\VB6KO.DLL
  • <SYSTEM32>\comdlg32.ocx
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\InziPrinter.ocx
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\Inzi_iPrint.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\exit32.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\InziiPrintMsgEventer.ocx
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\nedip.DLL
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\nedres.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\stdnames.gpd
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\nedip.gpd
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\NEDIPDRV.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\InziEncD.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\InziImgFm.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\InziClient.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\InziClient30.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\Install.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\iPrintVer.ocx
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\InziiPrint.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\Uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Inzisoft\Inzi iPrint\InziJpeg2K.dll
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\unidrv.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\stdnames.gpd
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\nedres.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\unidrv.hlp
  • %TEMP%\nsp2.tmp\System.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\unires.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\unidrvui.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\Old\1\unidrv.hlp
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\Old\1\stdnames.gpd
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\mxdwdui.BUD
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\Inzi_iPrint.ini
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\NEDIPDRV.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\nedip.gpd
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\nedip.DLL
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\stdnames.gpd в <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\Old\1\stdnames.gpd
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\unidrv.hlp в <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\Old\1\unidrv.hlp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке