Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Starman.4896

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\SA.DAT
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k netsvcs
  • '<SYSTEM32>\dumprep.exe' 1136 -dm 7 7 %TEMP%\WER1b62.dir00\svchost.exe.mdmp 16325836412032412
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\xrljqjzn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bcwvzwbh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\czjevcet.exe
  • %TEMP%\WER1b62.dir00\svchost.exe.mdmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\vkjljzrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bhrhnkht.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '83.##6.118.77':445
  • '83.##6.115.110':445
  • '83.##6.2.106':445
  • '83.##6.79.68':445
  • '83.#06.7.96':445
  • '83.##6.197.167':445
  • '83.##6.120.149':445
  • '83.##6.224.7':445
  • '83.##6.238.229':445
  • '83.##6.238.131':445
  • '83.##6.183.242':445
  • '83.##6.234.49':445
  • '83.##6.83.233':445
  • '83.##6.87.59':445
  • '83.##6.195.30':445
  • '83.##6.172.194':445
  • '83.##6.73.231':445
  • '83.##6.177.56':445
  • '83.##6.67.207':445
  • '83.##6.96.124':445
  • '83.##6.10.132':445
  • '83.##6.244.59':445
  • '83.##6.196.180':445
  • '83.##6.34.196':445
  • '83.##6.215.9':445
  • '83.##6.60.65':445
  • '83.##6.110.209':445
  • '83.##6.189.43':445
  • '83.##6.175.188':445
  • '83.##6.254.241':445
  • '83.##6.55.116':445
  • '83.##6.184.43':445
  • '83.##6.29.36':445
  • '83.##6.117.52':445
  • '83.##6.238.229':9988
  • '83.##6.83.233':9988
  • '83.##6.67.207':9988
  • '83.##6.224.7':9988
  • '83.##6.184.121':9988
  • '83.##6.238.131':9988
  • '83.##6.251.185':445
  • '83.##6.132.181':445
  • '83.##6.244.109':445
  • '83.##6.132.89':445
  • '83.##6.184.121':445
  • '83.##6.57.184':445
  • '83.##6.16.233':445
  • '83.##6.73.115':445
  • '83.##6.247.5':445
  • '83.##6.206.250':445
  • '83.##6.147.102':445
  • '83.##6.147.66':445
  • '83.##6.5.241':445
  • '83.##6.195.207':445
  • '83.##6.79.68':139
  • '83.#06.7.96':139
  • '83.##6.197.167':139
  • '83.##6.196.180':139
  • '83.##6.34.196':139
  • '83.##6.87.59':139
  • '83.##6.118.77':139
  • '83.##6.183.242':139
  • '83.##6.234.49':139
  • '83.##6.83.233':139
  • '83.##6.115.110':139
  • '83.##6.2.106':139
  • '83.##6.120.149':139
  • '83.##6.244.59':139
  • '83.##6.246.58':139
  • '83.##6.67.207':139
  • '83.##6.96.124':139
  • '83.##6.232.245':139
  • '83.##6.177.56':139
  • '83.##6.162.52':139
  • '83.##6.195.30':139
  • '83.##6.215.9':139
  • '83.##6.60.65':139
  • '83.##6.110.209':139
  • '83.##6.172.194':139
  • '83.##6.73.231':139
  • '83.##6.10.132':139
  • '83.##6.55.116':139
  • '83.##6.184.43':139
  • '83.##6.29.36':139
  • '83.##6.206.250':139
  • '83.##6.147.102':139
  • '83.##6.251.185':139
  • '83.##6.189.43':139
  • '83.##6.162.52':445
  • '83.##6.246.58':445
  • '83.##6.232.245':445
  • '83.##6.175.188':139
  • '83.##6.254.241':139
  • '83.##6.117.52':139
  • '83.##6.195.207':139
  • '83.##6.184.121':139
  • '83.##6.57.184':139
  • '83.##6.16.233':139
  • '83.##6.224.7':139
  • '83.##6.238.229':139
  • '83.##6.238.131':139
  • '83.##6.132.181':139
  • '83.##6.147.66':139
  • '83.##6.5.241':139
  • '83.##6.247.5':139
  • '83.##6.244.109':139
  • '83.##6.132.89':139
  • '83.##6.73.115':139

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке