Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.15586

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\nsC.tmp' powercfg -change -disk-timeout-dc 0
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\nsB.tmp' powercfg -change -disk-timeout-ac 0
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\nsE.tmp' "schtasks" /Create /SC ONLOGON /TN "CPUSpeed" /TR "%APPDATA%\VideoDrivers\CPU\x86\run.vbs" /RL HIGHEST
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\nsD.tmp' "schtasks" /Delete /TN "CPUSpeed" /F
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\nsA.tmp' powercfg -change -hibernate-timeout-dc 0
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\ns7.tmp' powercfg -change -standby-timeout-ac 0
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\ns3.tmp' wmic path Win32_SystemEnclosure get ChassisTypes
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\ns9.tmp' powercfg -change -hibernate-timeout-ac 0
  • '%TEMP%\nsr2.tmp\ns8.tmp' powercfg -change -standby-timeout-dc 0
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' -change -disk-timeout-dc 0
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' -change -disk-timeout-ac 0
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /SC ONLOGON /TN "CPUSpeed" /TR "%APPDATA%\VideoDrivers\CPU\x86\run.vbs" /RL HIGHEST
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /TN "CPUSpeed" /F
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' -change -hibernate-timeout-dc 0
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' -change -standby-timeout-ac 0
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' path Win32_SystemEnclosure get ChassisTypes
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' -change -hibernate-timeout-ac 0
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' -change -standby-timeout-dc 0
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns7.tmp
  • %APPDATA%\VideoDrivers\CPU\x86\minerd.exe
  • %APPDATA%\VideoDrivers\CPU\x86\pthreadGC2.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\SimpleFC.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\inetc2.dll
  • %TEMP%\checksum.txt
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsC.tmp
  • %APPDATA%\VideoDrivers\CPU\x86\run.VBS
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\CPUFeatures.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\NSISpcre.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\IpConfig.dll
  • %APPDATA%\VideoDrivers\TempWmicBatchFile.bat
  • %APPDATA%\VideoDrivers\CPU\x64\minerd.exe
  • %APPDATA%\VideoDrivers\CPU\x64\pthreadGC2.dll
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\23BDE61F1F4FACE17E9B0C01F2A1FD9B.mof
  • %TEMP%\tmp5.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\C8463ECBE33BC240263A0B094E46D510.mof
  • %TEMP%\tmp6.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsr2.tmp\CPUFeatures.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\inetc2.dll
  • %TEMP%\checksum.txt
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\SimpleFC.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\NSISpcre.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\IpConfig.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %TEMP%\tmp5.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsr2.tmp\ns9.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.pe###ine.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.pe###ine.com/postback/?ci#########################################################
UDP:
  • DNS ASK www.pe###ine.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке