Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.33011

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\AccessRemotePC5.2\shell\open\command] '' = '%PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcsetup.exe "%1" /client'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Access Remote PC Service 5.2] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcsetup.exe' = '%PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcsetup.exe:*:Enabled:Access Remote PC'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcsetup.exe' = '%PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcsetup.exe:*:Enabled:Access Remote PC'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcgrab.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcsetup.exe' /service
  • '%TEMP%\1.tmp\rpcsetup.exe' /install /silent /noshortcuts /hideicon /user 1 /pass 1
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\run.cmd" <Текущая директория>\"
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegMonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FileMonClass' WindowName: '(null)'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\uninstall.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\server.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\client.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\log.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\TEMP:12DCF8FC
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\standalone server.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcsetup.exe
  • %TEMP%\1.tmp\rpcsetup.exe
  • %TEMP%\1.tmp\run.cmd
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\license.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\manual.chm
  • %PROGRAM_FILES%\Access Remote PC 5.2\rpcgrab.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\run.cmd
  • %TEMP%\1.tmp\rpcsetup.exe
Сетевая активность:
UDP:
  • '<IP-адрес в локальной сети>':34012
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ThunderRT6FormDC' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ThunderRT6FormDC' WindowName: 'Shareware Cheater v 3.0'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке