Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.28364

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'c39x4e2tqog24t' = '%HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\61108.vbs'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\187390.exe'
  • '%HOMEPATH%\60765.exe'
  • '%HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\update.exe' mrltSLmYzb.ADY
  • '%TEMP%\187390.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%HOMEPATH%\60765.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\197062.bat" "%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegSvcs.exe" "
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegSvcs.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegSvcs.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\60765.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\document-pdf[1].exe
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\dl.txt
  • %TEMP%\197062.bat
  • %TEMP%\187390.exe
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\run.vbs
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\mrltSLmYzb.ADY
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\update.exe
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\XVDZi.AXO
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\61108.vbs
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\33163.cmd
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\biqYW.YIG
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\biqYW.YIG
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\61108.vbs
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\33163.cmd
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\XVDZi.AXO
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\update.exe
  • %HOMEPATH%\c39x4e2tqog24t\mrltSLmYzb.ADY
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegSvcs.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bi######olla0.favcc1.com':80
  • 'co###.com.mx':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • bi######olla0.favcc1.com/gate.php
  • co###.com.mx/document-pdf.exe
Запросы HTTP POST:
  • bi######olla0.favcc1.com/gate.php
UDP:
  • DNS ASK bi######olla0.favcc1.com
  • DNS ASK co###.com.mx
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке