Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage1.68

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Текущая директория>\hzsoft\-8836_158017_mvy.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\yuyuset_26_151422.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\365weatherIns_202.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\setup_947d_p3c0.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\WanDouJiaSetup_zhimeng7_kb.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\setup_qd304.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\wauee_jx036.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\UUSEE_kb1003_Setup_133149.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\setup_2949-14598.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\qs-zm-157391-v1.exe'
  • '<Текущая директория>\hzsoft\yuyuset_26_151422.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\wauee_jx036.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\WanDouJiaSetup_zhimeng7_kb.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\setup_947d_p3c0.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\qs-zm-157391-v1.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\UUSEE_kb1003_Setup_133149.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\setup_2949-14598.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\setup_qd304.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\-8836_158017_mvy.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<Текущая директория>\hzsoft\365weatherIns_202.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <Текущая директория>\ksydths.bat
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\WanDouJiaSetup_zhimeng7_kb[1].exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\WanDouJiaSetup_zhimeng7_kb.exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\setup_947d_p3c0.exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\setup_qd304.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\setup_947d_p3c0[1].exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\wauee_jx036.exe
  • <Текущая директория>\ksydths.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\wauee_jx036[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\yuyuset_26_151422[1].exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\yuyuset_26_151422.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\setup_qd304[1].exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\UUSEE_kb1003_Setup_133149.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\qs-zm-157391-v1[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\UUSEE_kb1003_Setup_133149[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\setup_2949-14598[1].exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\setup_2949-14598.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\-8836_158017_mvy[1].exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\-8836_158017_mvy.exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\365weatherIns_202.exe
  • <Текущая директория>\hzsoft\qs-zm-157391-v1.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\365weatherIns_202[1].exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st####.adshendun.com':80
  • 'do##.guangsu.cn':80
  • 'do##.junshn.com':80
  • 'dl.###doujia.com':80
  • 'lm.##ilequ.com':80
  • 'do#####d.grandcloud.cn':80
  • 'localhost':1036
  • 'do#####ds.t3nlink.com':80
  • 'do####ad.uusee.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • st####.adshendun.com/client/download/silent/setup_947d_p3c0.exe
  • do##.guangsu.cn/qdn/setup_qd304.exe
  • dl.###doujia.com/files/third/WanDouJiaSetup_zhimeng7_kb.exe
  • do#####d.grandcloud.cn/9291/19525/wauee_jx036.exe
  • do##.junshn.com/new/yuyuset_26_151422.exe
  • do####ad.uusee.com/pop1/kb1003/UUSEE_kb1003_Setup_133149.exe
  • do#####d.grandcloud.cn/9291/15474/setup_2949-14598.exe
  • do#####ds.t3nlink.com/packages/g_wz/default2/qs-zm-157391-v1.exe
  • do#####d.grandcloud.cn/9291/20952/-8836_158017_mvy.exe
  • lm.##ilequ.com/update/365/365weatherIns_202.exe
UDP:
  • DNS ASK st####.adshendun.com
  • DNS ASK do##.guangsu.cn
  • DNS ASK do##.junshn.com
  • DNS ASK dl.###doujia.com
  • DNS ASK do####ad.uusee.com
  • DNS ASK do#####d.grandcloud.cn
  • DNS ASK lm.##ilequ.com
  • DNS ASK do#####ds.t3nlink.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке