Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click3.8282

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\launcher.exe' C:\»­Ж¤КАЅз\launcher.exe|2852||
  • 'C:\»­Ж¤КАЅз\launcher.exe'
  • '%TEMP%\is-5J5TC.tmp\is-9R200.tmp' /SL4 $30092 "<Полный путь к вирусу>" 17111003 305152
  • 'C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\launcher.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://do#.#0yx.com/Counter.aspx?Co##############################
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-7LD4E.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-OKUBT.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-JJGBC.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-BN4SU.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-T97B8.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-989V5.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-0VR6G.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-HDNTL.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-4OS3L.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-FRQ6E.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-ATLGI.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\unins000.dat
  • %HOMEPATH%\Desktop\»­Ж¤КАЅз.lnk
  • C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\patchinfo.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Counter[1].aspx
  • C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\launcher.exe
  • C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\is-F6QO2.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\is-660QU.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\is-UFANV.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\»­Ж¤КАЅз\Р¶ФШ »­Ж¤КАЅз.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\»­Ж¤КАЅз\»­Ж¤КАЅз.lnk
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-IRA0D.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-VRQVD.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\is-F5GU6.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-R4QFP.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-RC8E5.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-632KP.tmp
  • %TEMP%\is-8ICEC.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-5J5TC.tmp\is-9R200.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\is-HAB19.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\is-5IQLD.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\is-M5BE3.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-VRUE8.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-5JIHH.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-GQUH2.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-E6AD1.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-GVMJE.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-TRCKT.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-C8JLP.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-6SHKV.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-7PFM1.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-F2FFE.tmp
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-6OT4I.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-5J5TC.tmp\is-9R200.tmp
  • %TEMP%\is-8ICEC.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
Перемещает следующие файлы:
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-HDNTL.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\Lua.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-989V5.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\ILUT.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-4OS3L.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\msvcp80.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-FRQ6E.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\Microsoft.VC80.CRT.manifest
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-GVMJE.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\fmodex.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-TRCKT.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\EPhys.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-0VR6G.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\ILU.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-IRA0D.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\ft2.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-OKUBT.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\msvcr80.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\is-660QU.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\Launcher.ini
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-ATLGI.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\swscale-2.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\is-UFANV.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\version.ini
  • C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\is-F6QO2.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\launcher\launcher_table.ini
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-JJGBC.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\PhysXLoader.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-7LD4E.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\PhysXCore.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-BN4SU.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\stlport.5.2.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-T97B8.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\PSkin.exe
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-R4QFP.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\avfilter-3.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-VRQVD.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\avcodec-55.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-RC8E5.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\avutil-52.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-632KP.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\avformat-55.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\is-M5BE3.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\launcher.exe
  • C:\»­Ж¤КАЅз\is-HAB19.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\unins000.exe
  • C:\»­Ж¤КАЅз\is-F5GU6.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\downloader.exe
  • C:\»­Ж¤КАЅз\is-5IQLD.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\psw2.ico
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-VRUE8.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\CrashReport.exe
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-GQUH2.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\ECore.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-F2FFE.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\E3D.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-E6AD1.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\EGUI.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-5JIHH.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\ecore.ini
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-C8JLP.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\D3DX9_42.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-6SHKV.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\cudart32_30_9.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-6OT4I.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\DevIL.dll
  • C:\»­Ж¤КАЅз\client\is-7PFM1.tmp в C:\»­Ж¤КАЅз\client\dbghelp.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • 'do#.#0yx.com':80
  • 'cl###t.70yx.com':80
  • 'hp####ion1.70yx.com':80
  • 'localhost':1040
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cl###t.70yx.com/hpsj_glan1/index.shtml
  • do#.#0yx.com/Counter.aspx?Co##############################
  • hp####ion1.70yx.com/patchinfo.txt
  • hp####ion1.70yx.com/launcher.exe
UDP:
  • DNS ASK do#.#0yx.com
  • DNS ASK cl###t.70yx.com
  • DNS ASK hp####ion1.70yx.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке